1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les jeunes hommes écrivent d…

"Les jeunes hommes écrivent des lettres."

Перевод:Молодые мужчины пишут письма.

March 6, 2016

11 комментариев


i.algurabi

Les jeunes hommes - часто переводят как юноши, разве нет?


AuraMarin12

Почему не принимается вариант "парни" ?


DegiChintagov

Парни? Ты что перечисляешь подростков?


miaou-meow

༎ຶ‿༎ຶпочему жонЗом, но не омЗекрив?


zabvenie2003

почему прилагательное идёт раньше?


IvanPodgainyi

jeune homme по-хорошему означает молодой человек.


Olga771754

Конечно юноши! Парни это - gars


qixyl

jeunes связывается с hommes в произношении?


AuraMarin12

да. найдите в сети правила по поиску "la liaison" там даны все случаи, когда она нужна


Marina593082

Почему нельзя написать"jeune"?


PachaTchernof

Потому что «молодой мужчины [пишут журнал]» звучит не очень хорошо, а точнее некорректно, не находите?

jeune → молодой/молодая,
jeunes → молодые.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.