"Я вегетарианка."

Перевод:Soy vegetariana.

March 6, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


GXfN5

Почему нельзя "Yo soy vegetariana"?


Daniel_A_Muller

Soy una vegetariana. Почему нельзя?


HartzHandia

Vegetariana в испанском — это прилагательное.


VZvi6

Ура! Хоть кто-то подсказал. Я упорно думал, что существительное и искренне удивлялся из-за ошибки)


rustam_abd

Робот произносит "вехетарджано", это правильно? Или все-таки "вехетариано"?


OVYr12

Я написал Yo soy una vegetariana,что тут не правильного?


AirinWitch

Вы поставили артикуль перед прилагательным, а он ставится перед существительными


stanislavyurchik

как определить, перед каким существительным ставить определенный артикль, а перед каким неопределенный?


HartzHandia

Это быстро не расскажешь. Начните здесь, далее по ссылкам.

comment/14109014


Kasinia2

Почему "Estoy vegetariana" неверно? Помогите разобраться!


HartzHandia

Быть вегетарианкой — это не состояние.


Kasinia2

Спасибо! Теперь поняла :)


polina.eco

А как будет веган по испански? Vegan? Так и будет?


Yv0f4

Посему нельзя Yo soy vegetariana


8vLs11

Почему же это правильно--soy una vegetariana


Ewa732

Почему неверно Yo vegetariana?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.