"Les poches des vêtements"

Перевод:Карманы одежды

March 6, 2016

15 комментариев


Djenthallman

Если вдруг у кого возникнет вопрос: почему здесь неопр. артикль des и нет предлога, то отвечаю заранее: здесь это не артикль, а два слова в одном; здесь des=de(предлог)+les(опр. артикль).

April 10, 2016

1640max

а если речь идёт о карманах какой-то неопределённой одежды?

July 30, 2016

Djenthallman

Просто de тогда.

Вкратце: de выбрасывает неопр. артикль des и все частичные артикли.

July 31, 2016

Artem815890

Спасибо, конечно, но объяснение непонятно. Возможно, что мне не хватает грамотности из-за отстутствия тут подобающей грамматической подготовки

June 28, 2018

Alexey914898

Во французском существует (в отличие от английского, например) НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ артикль множественного числа: ед.ч un/une - мн.ч. des. Но слово des может быть не только вышеупомянутым неопределённым артиклем, но и сочетанием предлога de (аналога, в данном случае, английского of и (окончания) родительного падежа - в русском) и ОПРЕДЕЛЁННОГО артикля множественного числа les (т.е. это "теоретически" могло бы быть de les vêtements, но на самом деле de+les "сливаются" в des, омоним того des, который упоминался выше, неопределённого артикля мн.ч.)

June 28, 2018

masha-masha1111

а можно перевести "карманы на одежде"?

May 21, 2016

iFng7

Вполне, принимается.

September 8, 2017

EstBaleine

А если бы было "карманы его одежды" то смотрелось бы лучше.

March 21, 2016

Dem.Rick

пОЧЕМУ?

March 16, 2016

SmurCristy

потому что нет точки в конце

March 16, 2016

dryzhaka

Скорее потому, что нет подлежащего и сказуемого

March 21, 2016

Mara_marana

вообще не понимаю, как тут и к чему...

September 2, 2016

Alexey914898

Почему в женской озвучке в задании звучит: ле пош(ж?) дэЖАтъман?

March 30, 2018

EnaX6

Как такое может быть? (Стоит здесь вопрос) &#129300

February 5, 2017

Natali220922

Н

April 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.