"Они женщины."

Перевод:Ellas son mujeres.

March 6, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dushkin

А почему нельзя las mujeres?


kirula

Когда вы видите, слышите или говорите такую фразу: "Они женщины.", что вы имеете в виду? Что вот эти вот представители рода человеческого, которых вы видите или о которых идёт речь, относятся к женскому полу? Или что-то другое?


Vozolko

Все равно не понятно. Почему, все же, не нужен артикль?


Bumagaman

Почему здесь нет артикля unas?


HartzHandia

С таким артиклем лично для меня появляется дополнительный смысл, вроде как говорящий имеет в виду нескольких конкретных женщин в виду (но собеседник не может знать каких именно). Я не совсем уверен как такой смысл передать по русски, возможно словом «некоторые» или «несколько» будет хорошо.

Оригинальное же русское предложение таких коннотаций не несёт, мы просто говорим об их принадлежности к женскому полу и всё.


Ersyn1

Они -ellas Женщины- mujeres. А зачем "son"


HartzHandia

Это форма глагола ser — быть, являться.


XZO18

Son-являются


Sergei810022

Почему son, a не somos ?


Gary79107

Возможно las mujeres, если речь идет о конкретных женщинах, если речь идет о группе женщин(например, часть лектората, пролетариата и т.п. - женщины), то артикль не используется, если это абстрактное понятие(типа профессии).


SdYlmEhD

у меня такой вариант засчитали ошибкой, непонятно, почему я не могу иметь в виду вполне конкретную группу женщин


A4Fw2

Почему не подходит Ellos mujeres


SvetaPachkevitch

Ellos – Они (мужской род)


Boris.Be

А как собеседнику пошутить про группу женоподобных мужчин, назвав их женщинами? Ellos son mujeres в данном случае нельзя использовать?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.