"El niño"

Перевод:Мальчик

March 6, 2016

27 комментариев
Это обсуждение закрыто.


goroslek

чем отличается El niño от un niño


kirula

El - это определенный артикль.
Un - это неопределенный артикль.
Отличаются тем же, чем "the boy" и "a boy" в английском.

Ссылки на статьи об артиклях и о других интересных вещах в испанском языке находятся здесь:
comment/14198844


kirula

Технический вопрос. Когда вы заходите в навык "Основы", у вас виден текст "Советы и заметки"?


Vit6261

Не компьютере видно. В мобильной версии нет. По этому, если можно, дублируйте заметки в коментариях. Иначе пользователи мобильной версии о них даже не узнают.


kirula

А как вы себе это технически представляете? К каждому предложению добавить? Или только к некоторым?

Все "советы и заметки" будут параллельно опубликованы на форуме. Ссылку на список я дала выше.


Vit6261

Я бы предложил к некоторым новым понятиям писать мини заметки в коментариях. Этим вы отсечёте массу вопросов и комментариев. А переходить из мобильного приложения на сайт, а потом обратно в приложение не вполне удобно, хотя и очень полезно. Спасибо за ответ.


winandfx

Я решил больше не мучаться с мобильным приложением, потому что сайт в Хроме на планшете работает вполне сносно, включая упражнения с микрофоном.


Lea_Leon

Интересно, что я чисто случайно сообразила, что это за цифры после каждого упражнения, а все потому, что у меня на ноутбуке вообще такого нет. Таки странно, если тут пишут, что наоборот, в компе видны комменты, а в телефонах нет.


Elena363176

у меня также, на виндовс10 не отображается ничего, нет заданий с микрофоном. Скорее всего там не успели дописать приложение


EdvKz

Проверьте в настройках. Задания с микрофоном отключаются. Возможно у вас они отключены.


YPYS4

написал в ответе -мальчик ...посчитали неправильно и в ответе написали Мальчик


TUxa81

И на этом занятия оканчиваются ?! Дальше никак не двинуться...


kirula

Пожалуйста, сделайте скриншот. Или скопируйте сюда один в один задание, ваш ответ и сообщение об ошибке.


iBorispi

Куда отправить скриншот??


kirula

Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник и дать сюда ссылку.

Если это слишком сложно, скопируйте, пожалуйста, или перепишите сюда буква в букву:
- задание
- ваш ответ
- сообщение об ошибке.


Edilvers

Почему "мальчик"? Насколько мне известно, "niño/niños" значит "ребёнок/дети", а для "мальчик/мальчики" должно быть "muchacho/muchachos" или "chico".


O5UY1

Написал ответ: Мальчик Выдал ошибку Очень забавный скриншот получился


kirula

А можно посмотреть на этот скриншот? Вы можете выложить его на любой файлообменник и дать сюда ссылку.


Serje77

Подскажите пожалуйста, а знак acento не надо ставить ( él niño)? Или в этом случае это просто артикль мужского рода?


winandfx

El - это артикль, а él - он. Но тогда БЫ это было уже предложение "Он мальчик" и нужен глагол: él es un niño. (upd: ну да, артикль всё равно нужен;)


Serje77

Muchas gracias)))


VadimK4

Пишу "мальчик" уже в 10-ый раз, не принимает)))


kirula

Какое у вас было задание?


StanislavZ926050

Не работают звуковые упражнения. Что делать? Подскажите!!!


kirula

Попробуйте поискать ответ здесь:
FAQ: Список наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них
https://forum.duolingo.com/comment/22908155

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.