Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El niño"

Перевод:Мальчик

0
2 года назад

30 комментариев


YPYS4

написал в ответе -мальчик ...посчитали неправильно и в ответе написали Мальчик

15
Ответить1 год назад

TUxa81

И на этом занятия оканчиваются ?! Дальше никак не двинуться...

3
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Пожалуйста, сделайте скриншот. Или скопируйте сюда один в один задание, ваш ответ и сообщение об ошибке.

6
Ответить1 год назад

Boris790688

Куда отправить скриншот??

2
Ответить9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник и дать сюда ссылку.

Если это слишком сложно, скопируйте, пожалуйста, или перепишите сюда буква в букву:
- задание
- ваш ответ
- сообщение об ошибке.

1
Ответить9 месяцев назад

Suzanna136783

Почему? Это не прследний попрос...

1
Ответить5 месяцев назад

J92e1

Надо в ответе писать с большой буквы

1
Ответить10 месяцев назад

goroslek
goroslek

чем отличается El niño от un niño

13
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

El - это определенный артикль.
Un - это неопределенный артикль.
Отличаются тем же, чем "the boy" и "a boy" в английском.

Ссылки на статьи об артиклях и о других интересных вещах в испанском языке находятся здесь:
comment/14198844

31
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Технический вопрос. Когда вы заходите в навык "Основы", у вас виден текст "Советы и заметки"?

2
Ответить2 года назад

Vit6261
Vit6261

Не компьютере видно. В мобильной версии нет. По этому, если можно, дублируйте заметки в коментариях. Иначе пользователи мобильной версии о них даже не узнают.

11
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

А как вы себе это технически представляете? К каждому предложению добавить? Или только к некоторым?

Все "советы и заметки" будут параллельно опубликованы на форуме. Ссылку на список я дала выше.

2
Ответить2 года назад

Vit6261
Vit6261

Я бы предложил к некоторым новым понятиям писать мини заметки в коментариях. Этим вы отсечёте массу вопросов и комментариев. А переходить из мобильного приложения на сайт, а потом обратно в приложение не вполне удобно, хотя и очень полезно. Спасибо за ответ.

8
Ответить2 года назад

winandfx

Я решил больше не мучаться с мобильным приложением, потому что сайт в Хроме на планшете работает вполне сносно, включая упражнения с микрофоном.

5
1 год назад

Lea_Leon

Интересно, что я чисто случайно сообразила, что это за цифры после каждого упражнения, а все потому, что у меня на ноутбуке вообще такого нет. Таки странно, если тут пишут, что наоборот, в компе видны комменты, а в телефонах нет.

1
Ответить2 года назад

Elena363176

у меня также, на виндовс10 не отображается ничего, нет заданий с микрофоном. Скорее всего там не успели дописать приложение

0
Ответить1 год назад

EdvKz
EdvKz

Проверьте в настройках задание с микрофоном отключается. Возможно у вас он отключено.

1
Ответить9 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Почему "мальчик"? Насколько мне известно, "niño/niños" значит "ребёнок/дети", а для "мальчик/мальчики" должно быть "muchacho/muchachos" или "chico".

3
Ответить2 года назад

O5UY1

Написал ответ: Мальчик Выдал ошибку Очень забавный скриншот получился

3
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

А можно посмотреть на этот скриншот? Вы можете выложить его на любой файлообменник и дать сюда ссылку.

1
Ответить1 год назад

Serje77

Подскажите пожалуйста, а знак acento не надо ставить ( él niño)? Или в этом случае это просто артикль мужского рода?

2
Ответить1 год назад

winandfx

El - это артикль, а él - он. Но тогда БЫ это было уже предложение "Он мальчик" и нужен глагол: él es un niño. (upd: ну да, артикль всё равно нужен;)

10
Ответить11 год назад

Serje77

Muchas gracias)))

1
Ответить1 год назад

wjuB7

Написал мальчик пишет что не правильно

1
Ответить1 год назад

VadimK4

Пишу "мальчик" уже в 10-ый раз, не принимает)))

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Какое у вас было задание?

2
Ответить1 год назад

17Mary7

Почему ответ: он мальчик не принимается?? El- это же "он"

0
Ответить7 месяцев назад

Y9i72

То есть el niño нельзя перевести как- Он мальчик?

0
Ответить3 месяца назад