Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"À demain !"

Перевод:До завтра!

2 года назад

18 комментариев


dmitry_matin

А почему аудио произносит как "деман"? Почему не "демэн" ai читаются как "э"

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Il n'y a aucun problème avec l'audio. Ce n'est ni "деман", ni "демэн", c'est un son nasal qui n'existe pas en russe.

Quand on parle vite, on dit souvent "à dmain" (ad-main).

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Бесполезно убеждать людей, что со звуком всё нормально, они скорее поверят в то, что тут ошибка, чем в то, что они не распознают звуки чужого языка.

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Peut-être, mais comme il y a parfois des erreurs avec ces sons, les gens ont raison de douter. Et c'est toujours bien d'avoir la confirmation de natifs, quand ceux-ci ne disent pas de bêtises, bien sûr. :)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Согласна, только боюсь, они не смогут еще понять ваш текст, а когда смогут, тогда у них уже не будет проблемы со звуком :) Но да, приятно почитать тут объяснения от носителей, пишите ещё.

2 года назад

qfMD7
qfMD7

Чё

11 месяцев назад

2E3S
2E3S

А pain (хлеб) читается как пэн? =)

Материал на английском http://french.about.com/od/pronunciation/a/in.htm

Если кратко, in, im, ain, aim, eim, ein, em, en во французском читаются с носовым "а". В данном случае demain есть что-то наподобие "дъма". Правда, так читается не во всех случаях, к примеру, baleine, européenne (то есть когда эти буквосочетания в "открытом" слоге), по ссылке про это не написано.

2 года назад

kMae11

Хлеб- пэйн

1 год назад

NataYartseva

аналогичный вопрос

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да кажется вам, голос произносит там сонорный гласный, который вы не отличаете от а, вот и все. Я регулярно смотрю французское телевидение, и произносят французы это слово именно так, никакого э там точно нет.

2 года назад

2E3S
2E3S

Не сонорный, назальный, или проще носовой гласный. Который прогундосивается в нос =)

2 года назад

Hkt71
Hkt71

Почему так а

1 год назад

MotAlexa2006

А почему не до скорого ?

1 год назад

deniska_poliglot

До скорого — à bientôt

1 год назад

Dasha12319273

Потому что до скорого может быть на следующей неделе А до завтра значит следующий день

1 год назад

MotAlexa2006

спасибо Даша

1 год назад

greg99003

Потому

1 год назад

1Ixs3

Мне кажеться или озвучка порой бывает не до конца

8 месяцев назад

Похожие обсуждения