"À demain !"

Перевод:До завтра!

March 6, 2016

23 комментария


dmitry_matin

А почему аудио произносит как "деман"? Почему не "демэн" ai читаются как "э"


Romain-D

Il n'y a aucun problème avec l'audio. Ce n'est ni "деман", ni "демэн", c'est un son nasal qui n'existe pas en russe.

Quand on parle vite, on dit souvent "à dmain" (ad-main).


Larisa_L

Бесполезно убеждать людей, что со звуком всё нормально, они скорее поверят в то, что тут ошибка, чем в то, что они не распознают звуки чужого языка.


Romain-D

Peut-être, mais comme il y a parfois des erreurs avec ces sons, les gens ont raison de douter. Et c'est toujours bien d'avoir la confirmation de natifs, quand ceux-ci ne disent pas de bêtises, bien sûr. :)


Larisa_L

Согласна, только боюсь, они не смогут еще понять ваш текст, а когда смогут, тогда у них уже не будет проблемы со звуком :) Но да, приятно почитать тут объяснения от носителей, пишите ещё.


peder631741

Larisa_L, ВЫ ПРАВЫ НА ВСЕ 100... Терпение и труд не всем присущи - "ЧЕЛОВЕК СЛАБ"...


2E3S

А pain (хлеб) читается как пэн? =)

Материал на английском http://french.about.com/od/pronunciation/a/in.htm

Если кратко, in, im, ain, aim, eim, ein, em, en во французском читаются с носовым "а". В данном случае demain есть что-то наподобие "дъма". Правда, так читается не во всех случаях, к примеру, baleine, européenne (то есть когда эти буквосочетания в "открытом" слоге), по ссылке про это не написано.


kMae11

Хлеб- пэйн


NataYartseva

аналогичный вопрос


Larisa_L

да кажется вам, голос произносит там сонорный гласный, который вы не отличаете от а, вот и все. Я регулярно смотрю французское телевидение, и произносят французы это слово именно так, никакого э там точно нет.


2E3S

Не сонорный, назальный, или проще носовой гласный. Который прогундосивается в нос =)


Maliika.fr

А Дема Н не произносится


MotAlexa2006

А почему не до скорого ?


deniska_poliglot

До скорого — à bientôt


Dasha12319273

Потому что до скорого может быть на следующей неделе А до завтра значит следующий день


MotAlexa2006

спасибо Даша


Hkt71

Почему так а


1Ixs3

Мне кажеться или озвучка порой бывает не до конца


sweet_nik

До завтра и увидимся завтра одно и тоже


TatianaMas564601

Я согласна с dmitry_matin.Поему так?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.