"Le gâteau est joli."

Перевод:Торт красивый.

March 6, 2016

14 комментариев

По популярности комментариев

Dmitry.Prigodich

Печенье красив?! Wtf?!

September 26, 2016

a1exxero

"Пирог красивое"?

September 14, 2016

Alex206879

Не согласовано существительное и прилагательное :)

September 15, 2016

lidigre

Пирог не бывает красивое

September 29, 2016

Tamladi

Насколько я знаю, слово joli может относиться только к людям

March 6, 2016

Nookie046

А beau в этом предложении можно использовать?

May 4, 2016

DaY51

Ммм... Пирог красивое

October 3, 2016

Ivan227722

Печенье красивый ^^

October 12, 2016

3AYX1

Нет согласования!

October 16, 2016

NellySimbi

Пирог красава:)) но среднего рода

October 25, 2016

.DJX7

Печенье "красивый" не бывает. Печенье это средний род - "печенье красивое"!

November 22, 2016

Alex198403

Принимает неправильный ответ, а правильный игнорирует, несовпадение падежей в правильном ответе

November 23, 2016

Oksana974907

ужос!

November 24, 2016

LidiaSlept

Не правильное предложение

November 29, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.