Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Le gâteau est joli."

Перевод:Торт красивый.

2 года назад

14 комментариев


DmitryPrig
DmitryPrig

Печенье красив?! Wtf?!

1 год назад

a1exxero
a1exxero

"Пирог красивое"?

2 года назад

Alex206879

Не согласовано существительное и прилагательное :)

2 года назад

lidigre
lidigre

Пирог не бывает красивое

1 год назад

Tamladi

Насколько я знаю, слово joli может относиться только к людям

2 года назад

Nookie046

А beau в этом предложении можно использовать?

2 года назад

DaY51

Ммм... Пирог красивое

1 год назад

Ivan227722

Печенье красивый ^^

1 год назад

3AYX1

Нет согласования!

1 год назад

NellySimbi

Пирог красава:)) но среднего рода

1 год назад

.DJX7
.DJX7

Печенье "красивый" не бывает. Печенье это средний род - "печенье красивое"!

1 год назад

Alex198403

Принимает неправильный ответ, а правильный игнорирует, несовпадение падежей в правильном ответе

1 год назад

Oksana974907

ужос!

1 год назад

LidiaSlept

Не правильное предложение

1 год назад