"Le gâteau est joli."

Перевод:Торт красивый.

March 6, 2016

14 комментариев


Dmitry.Prigodich

Печенье красив?! Wtf?!


a1exxero

"Пирог красивое"?


Alex206879

Не согласовано существительное и прилагательное :)


lidigre

Пирог не бывает красивое


Tamladi

Насколько я знаю, слово joli может относиться только к людям


Nookie046

А beau в этом предложении можно использовать?


DaY51

Ммм... Пирог красивое


Ivan227722

Печенье красивый ^^


3AYX1

Нет согласования!


NellySimbi

Пирог красава:)) но среднего рода


.DJX7

Печенье "красивый" не бывает. Печенье это средний род - "печенье красивое"!


Alex198403

Принимает неправильный ответ, а правильный игнорирует, несовпадение падежей в правильном ответе


LidiaSlept

Не правильное предложение

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.