"Le gâteau est joli."

Перевод:Торт красивый.

2 года назад

14 комментариев


DmitryPrig
DmitryPrig

Печенье красив?! Wtf?!

2 года назад

a1exxero
a1exxero

"Пирог красивое"?

2 года назад

Alex206879

Не согласовано существительное и прилагательное :)

2 года назад

lidigre
lidigre

Пирог не бывает красивое

2 года назад

Tamladi

Насколько я знаю, слово joli может относиться только к людям

2 года назад

Nookie046

А beau в этом предложении можно использовать?

2 года назад

DaY51

Ммм... Пирог красивое

2 года назад

Ivan227722

Печенье красивый ^^

2 года назад

3AYX1

Нет согласования!

2 года назад

NellySimbi

Пирог красава:)) но среднего рода

2 года назад

.DJX7
.DJX7

Печенье "красивый" не бывает. Печенье это средний род - "печенье красивое"!

2 года назад

Alex198403

Принимает неправильный ответ, а правильный игнорирует, несовпадение падежей в правильном ответе

2 года назад

Oksana974907

ужос!

2 года назад

LidiaSlept

Не правильное предложение

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.