1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu manges une pomme."

"Tu manges une pomme."

Перевод:Ты ешь яблоко.

March 6, 2016

11 комментариев


I_StargazeR_I

Почему на окончании -s?


aliska_r

Спряжение глаголов: у правильных глаголов всегда -s на конце, когда обращаемся к кому-то на ты. je mange tu mangeS il/elle mange nous mangeons vous mangez ils/elles mangent


deemaseeqqqee

mange и manges одинаково произносятся?


5y3f

Одинаково перед согласными, перед гласными -s озвучивается как "з"


Emma925162

Не могу понять, то un pomme, то une pomme.


iMjX15

У французов яблоко женского рода. Поэтому используется артикуль une.


wSME14

По произношению что то вроде не так. Если на конце слова после е-что то есть то е - читается, а иначе нет. Т.е манжэ и манж...ток почему тут разницы вообще нет


PachaTchernof

В отношении этого глагола это правило не действует. Здесь в озвучке ошибки нет, и форма mange, и форма manges читаются одинаково / mɑ̃ʒ / без произношения е.


4otV

В русском языке нет слова КУШАЕШЬ. Просьба сделать исправление.


PachaTchernof

В русском языке есть слово «кушаешь» и его употребление допустимо детьми. Просьба не указывать, что делать другим, если у вас нет явных доказательств.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать