"Tumangesunepomme."

Перевод:Ты ешь яблоко.

2 года назад

25 комментариев


I_StargazeR_I

Почему на окончании -s?

2 года назад

aliska_r

Спряжение глаголов: у правильных глаголов всегда -s на конце, когда обращаемся к кому-то на ты. je mange tu mangeS il/elle mange nous mangeons vous mangez ils/elles mangent

2 года назад

HJIB6
HJIB6

Vuuuuu

8 месяцев назад

5y3f
5y3f

Остатки латинской парадигмы спряжения. Надо просто запомнить правописание

2 года назад

HJIB6
HJIB6

Vuuuuu

8 месяцев назад

deemaseeqqqee

mange и manges одинаково произносятся?

2 года назад

5y3f
5y3f

Одинаково перед согласными, перед гласными -s озвучивается как "з"

2 года назад

Antuan328411

Да

5 месяцев назад

Emma925162

Не могу понять, то un pomme, то une pomme.

3 месяца назад

zlEQ9

Почему при варианте "elle" есть окончание mangES, а с La femme mange?

11 месяцев назад

BLpK11

Говорится "я ем", а потом выскакивает исправление в местоимении, якобы "ты ешь".

9 месяцев назад

RinaPotter713

Да блин как понять когда что пишется???

3 месяца назад

Roxy375372

Tu manges звучит как je mange у девушки

3 месяца назад

TOMv680380

Когда ставить est un

2 месяца назад

Aleksandra193110

почему tu произносится как je?

1 год назад

HJIB6
HJIB6

Kli_i_ik

8 месяцев назад

Goudwinn

Только мне слышится, что мужской голос говорит: тю манж юнЭпом?

2 года назад

AllaSattarova

Salut

1 год назад

uBtp7

я с Алисой сагласна!

1 год назад

Sonya782098

А ещё можно перевести по другому там у меня написано

1 год назад

kirzib

У вас ошибка голосом говорится Я ЕМ, а написано ТЫ ЕШЬ

2 года назад

HJIB6
HJIB6

Lkkk

8 месяцев назад

1n051

Я только начала учить,посмотрим что выйдет из этого

2 года назад

DFFGNdhn1424

а мне слышится - тю нож .....

2 года назад

4otV

В русском языке нет слова КУШАЕШЬ. Просьба сделать исправление.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.