Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tu manges une pomme."

Перевод:Ты ешь яблоко.

2 года назад

12 комментариев


I_StargazeR_I

Почему на окончании -s?

2 года назад

aliska_r

Спряжение глаголов: у правильных глаголов всегда -s на конце, когда обращаемся к кому-то на ты. je mange tu mangeS il/elle mange nous mangeons vous mangez ils/elles mangent

2 года назад

5y3f
5y3f

Остатки латинской парадигмы спряжения. Надо просто запомнить правописание

2 года назад

deemaseeqqqee

mange и manges одинаково произносятся?

2 года назад

5y3f
5y3f

Одинаково перед согласными, перед гласными -s озвучивается как "з"

2 года назад

Antuan328411

Да

3 месяца назад

Emma925162

Не могу понять, то un pomme, то une pomme.

1 месяц назад

zlEQ9

Почему при варианте "elle" есть окончание mangES, а с La femme mange?

9 месяцев назад

BLpK11
BLpK11

Говорится "я ем", а потом выскакивает исправление в местоимении, якобы "ты ешь".

7 месяцев назад

KatrGale

Да блин как понять когда что пишется???

1 месяц назад

Roxy375372

Tu manges звучит как je mange у девушки

1 месяц назад

TOMv680380

Когда ставить est un

2 недели назад