Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нет, кошки не пьют вино."

Перевод:No, los gatos no beben vino.

2 года назад

7 комментариев


6S6b1

Вопрос -а жен.род -о муржской род Так почему там Кошки А не коты Мне выбело gatos А не gatas

2 года назад

.Norden

А зачем здесь определённый артикль los? Разве речь идёт о конкретных кошках?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, это такая специфика испанского языка, определённый артикль может использоваться для обобщений. Имеются в виду все кошки как класс.

2 года назад

slavinaau

Почему перед vino не ставится артикль?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как было сказано выше, это предложение является обобщением. Поэтому вино здесь неопределённое. Кроме того, вино — это неисчислимое понятие, поэтому неопределённого артикля тоже нет.

2 года назад

alfredich
alfredich

Нет, кошки не пьют вино а что, здесь глагол tomar применить нельзя?

2 года назад

5Vbs
5Vbs

Tomar vino

2 года назад