"Ce sont des garçons."

Перевод:Это мальчики.

March 6, 2016

21 комментарий


Tatyel

Почему не принимает вариант ils sont ...

March 6, 2016

shadowofthemoon

Правило:

  • с модифицированным существительным (т.е. когда перед ним есть какой-либо артикль или притяжательное (мой,...) или указательное (этот,...) местоимение), НУЖНО использовать c'est, ce sont, и т.д., что там должно быть по смыслу в данном конкретном контексте.

  • с НЕмодифицированным существительным нужно использовать il est, elle est, и т.д., чаще всего речь в таком случае будет идти о профессии / национальности / религии.

то есть:

elle est actrice = она актриса - немодифицированное существительное
elle est bonne actrice = она хорошая актриса
но при этом
c'est une bonne actrice = это/она хорошая актриса - модиф. артиклем "une"

На самом деле, ситуаций, когда используется тот или иной вариант, намного больше, но в нашем конкретном случае признаком является наличие артикля des.

Ils sont des garçons / elles sont des filles - это некорректный французский.
Правильно: Ce sont les filles. Elles sont belles.

Кстати, когда эти две фразы написаны вместе, становится очевидно, что "ce sont" желательно переводить как "это....", а "elles sont" как "они...", хотя в зависимости от контекста вольности перевода, на мой взгляд, допустимы - главное чтобы звучало естественно.


И снова, на самом деле, даже сами французы не всегда уверены, как правильно сказать. В английском-французском курсе можно найти пояснения, почему правильно "c'est ma femme idéale" или "c'est ma petite amie", но во франко-итальянском курсе почему-то есть фраза "elle est ma petite amie", а в текстах даже старых песен можно встретить "elle est ma guerre, elle est ma femme", хотя, если следовать "правилам", должно быть "c'est ma femme"...

Когда сами французы объясняют разницу, они не говорят, что это "неправильный" французский - они говорят, что это "плохой" французский, в лучшем случае "премлемый", но они, скорее всего, построили бы фразу иначе. И при этом на той же странице будет еще N человек, которых "неправильный" вариант нисколько не смущает.

В конце концов, вспомните, сколько безграмотности в наших "интернетах", и какое отношение у широкой интернет-общественности к "граммар-наци"...

December 1, 2016

Artem815890

Нисего себе.... не ожидал увидеть столь объемный и качественный ответ. Спасибо!

June 26, 2018

SmurCristy

в таком случае перевод "они мальчики"

March 15, 2016

Raffalum

А в том случае, когда задание заключается в заполнении пропуска, а не в переводе? Возможны оба варианта CE и ILS.

March 19, 2016

Garickevich

Присоединяюсь! На мой взгляд, должно быть так:

"Ils sont des garçons" или "Ce sont LES garçons"

November 30, 2016

alla.sultanova

а можно ли "это мальчики" написать как "ce sont les garcons" ? или это будет ошибкой и почему?

April 19, 2016

Greeegor

В переводе Ваше предложение означает: "Это (те самые) мальчики"

March 19, 2017

fgU8

Считаю, что Ils и Ce - правильные. Поправьте пожалуйста

September 15, 2016

dryzhaka

Почему des garçons, а не les

March 23, 2016

PavelTchernof

«des» — неопределённый артикль множественного числа. «les» — определённый артикль множественного числа.

March 25, 2016

Tasha_Sun

Попробую объяснить еще раз, так как проблема осталось. Когда делаешь задание на заполнение пропуска (пропущено первое слово), в предложенных вариантах на вставку есть ils и ce. Оба варианта верны. Или я ошибаюсь? Если я выбираю Ils sont, пишут, что ответ неверный. Или уберите этот вариант, и разрешите его. Или расскажите, где я не права.

June 16, 2016

ethhg

Непонимаю почему я в задании пишу ce и неправильно а сейчас пишу c'est и тоже не правильно!

March 27, 2017

iFng7

Так никто и не ответит, почему нельзя ils?

September 7, 2017

shadowofthemoon

Попробуем так:
- "ce" используется когда в предложении уже есть существительное - ce sont des garçons
- "ils" используется только тогда, когда существительного в предложении нет - ils sont gentils

September 8, 2017

A.Cher1

С ce и il теперь ясно. Почему же в предыдущих упражнениях использовались личные местоимения в впредложениях с существительными, а не указательные местоимения? Это вводит путаницу

December 28, 2017

yPew5

;-;

February 5, 2018

Alice271147

Чтоооооо?

November 19, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.