"Да, это утки."

Перевод:Sí, son patos.

2 года назад

8 комментариев


IamMummymom

В какой-то момент эта тема появилась для закрепления, и сколько бы раз я ее не проходила, она не переходит в "Закреплено".

1 год назад

Femid
Femid

Меня когда-то тоже это смутило :) Чтобы тема стала закреплена, нужно закреплять не всю тему, а каждый урок по очереди. Какой - то косяк именно в Испанском. Вероятно в каком-то уроке темы есть слова, которые, как считает программа, вы не запомнили, но эти слова не попадаются в закреплении всей темы :)

1 год назад

eLena_812
eLena_812

Почему patOs, если написано утки, а не селезни? В испанском ведь род имеет огромное значение - надо уточнять в предложении!!!

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я немножко поправил упражнение, теперь недоразумений будет меньше.

Отвечая на ваш вопрос, если русский человек видит смешанную группу уток и селезней, то он скажет «это утки», если испанский человек видит ту же группу, он скажет «son patos», поскольку в испанском языке, в отличие от русского, по умолчанию используется мужской род. Таким образом, в определённой ситуации, «это утки» может являться корректным переводом для «son patos».

2 года назад

eLena_812
eLena_812

Благодарю за ответ)) Да, я знаю о "превосходстве" мужского рода над женским в испанском языке, поэтому и смутило предложение: увидела "уток", подумала, что это специальное указание на женский род, в итоге ошиблась. При изучении иностранного языка всегда трудно уловить такие моменты, понять образ мыслей и логику другого народа, но ничего, будем учиться)) Спасибо!

2 года назад

winandfx

жаль нельзя прицепить картинку со смешанной группой уток на озере.)

2 года назад

bes_m
bes_m

почему тогда las tortugas, если по умолчанию используется мужской род? это исключение?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Мужской род используется по умолчанию для тех названий, где существительное может изменяться по родам. La tortuga — это существительное женского рода и по родам оно не изменяется.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.