1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ustedes son los especialista…

"Ustedes son los especialistas."

Перевод:Вы те специалисты.

March 7, 2016

8 комментариев

По популярности веток

schamaha

Почему "Вы - специалисты" не принимается? Что указывает на то, что они "те" специалисты?

March 7, 2016

kirula
Mod

На это указывает определённый артикль los.
Обычно такие конструкции с названиями профессий в испанском строятся без артикля. Как во множественном числе, так и в единственном:
Soy ingeniero.
Él es doctor.
Ellos son trabajadores.

Наличие определённого артикля указывает на то, что здесь говорится не о профессии вообще, а об определённых людях: Вы те / те самые специалисты (которых мы пригласили, например).

March 7, 2016

schamaha

Тогда почему "те", а не "эти", например? Вы эти специалисты.

March 8, 2016

kirula
Mod

Такой вариант тоже принимается, хотя по-русски "те" звучит лучше. Для меня, по крайней мере.

March 8, 2016

MarinaLezina

Спасибо за объяснение, Буду на это обращать внимание.

April 25, 2017

kirula
Mod

Хотя за предыдущее объяснение кто-то минус поставил, суть от этого не меняется:
"Вы - специалисты" - Ustedes son especialistas.

April 23, 2018

katya239336

Ребята, не парьтесь, мне все испаноговорящие перевели без ЭТИ/ТЕ...

March 5, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.