Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Почему он знаменит?"

Перевод:Why is he famous?

2 года назад

11 комментариев


OnVc1
OnVc1

Почему нельзя why he is famous?

2 года назад

iDuolinguist.

Потому что в построении вопросов в английском языке сначала идёт вспомогательный глагол, а потом подлежащее.

Если в предложении используется глагол to be, тогда не требуется помощи дополнительного вспомогательного глагола,так как эти глаголы сами становятся вспомогательными и ставятся перед субъектом.

Why - вопросительное слово. (всегда в начале.)
Is - глагол.
he - подлежащее.

2 года назад

Notia41289

Здесь глагол to be - не модальный, а обычный глагол. Модальным он был бы в таком случае: He is to drink - он должен выпить.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

почему он был бы модальным в таком случае?

Глагол to be просто не называется модальным, хотя очень похож на модальные глаголы почти по всем параметрам, но вот to после него не исчезает, единственный несовпадающий признак, как по мне. Мне лично проще вообще думать о нем как о модальном и все.

2 года назад

HRLy7

Можно ли перевести why does he famous и если да то в чем отличие от why is he famous?

1 год назад

v1t0s

Does это про действие

7 месяцев назад

WinnerofEnglish

почему нельзя-why does he famous

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

глагол to be не требует вспомогательных глаголов, а у вас вообще получается, что вспомогательный глагол есть, а смыслового нет.

Почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210528

5 месяцев назад

Vadim472395

И как в таком случае вы переведете следующее"Почему солнце красное?"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Why is the Sun red?

1 год назад

Elena973847
Elena973847

Я тоже does написала, обьясните разницу пож-та

5 месяцев назад