1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Моя жена готовит."

"Моя жена готовит."

Перевод:Ma femme cuisine.

March 7, 2016

13 комментариев


dmitry_matin

Ma femme prépare - так нельзя сказать?


PachaTchernof

Нельзя. Глагол "préparer" - переходный, а это значит, что после него должно быть дополнение. Без дополнения он не употребляется. Поэтому в переводе данного предложения подходит только глагол "cuisiner".


DoctorWho01

А тогда в чем разница: "Ma femme prépare du riz" et "Ma femme cuisine du riz"?


anna.dupre

Я бы сказала, что в первой фразе жена подготавливает рис к варке (перебирает его, моет или что-то ещё с ним делает), а во второй - уже готовит блюдо.


evlvov

ma femme дословно моя женщина. Сочетание означает жена. Это только моя жена или вообще жена? Если вообще, то почему Вы переводите как моя жена?


PachaTchernof

Вы не могли бы уточнить, что есть такое «вообще жена»?


evlvov

То есть чья-то жена, другого мужчины.


PachaTchernof

Жена другого человека иногда определяется через притяжательное местоимение. И в русском языке, и во французском языке говорят "моя жена", "твоя жена", "его жена" — "ma femme", "ta femme", "sa femme".


evlvov

Спасибо)


Evgeny489477

Перевод к готовить сам предлагает fait, но при его использовании, говорит не верно


PachaTchernof

К слову «готовить» действительно есть подсказка со словом «fait», так как подсказки (переводы в белых облачках) собираются со всего курса, поэтому они могут не подходить в определенных случаях. Пожалуйста, при изучении нового слова обращайте внимание на самый верхний перевод.


RusA252401

Объясните, пожалуйста, в чем разница ma от mon или ta от ton


MYGf13

Ma - моя для женского рода существительных; Моn - мой для мужского рода существительных; Ton - твой; ta - твоя; mes, tes, ses - мои, твои, свои, его, ее - для обоих родов существительных.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.