Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя жена готовит."

Перевод:Ma femme cuisine.

2 года назад

11 комментариев


dmitry_matin

Ma femme prépare - так нельзя сказать?

2 года назад

Levape
Levape

Нельзя. Глагол "préparer" - переходный, а это значит, что после него должно быть дополнение. Без дополнения он не употребляется. Поэтому в переводе данного предложения подходит только глагол "cuisiner".

2 года назад

DoctorWho01
DoctorWho01

А тогда в чем разница: "Ma femme prépare du riz" et "Ma femme cuisine du riz"?

2 года назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Я бы сказала, что в первой фразе жена подготавливает рис к варке (перебирает его, моет или что-то ещё с ним делает), а во второй - уже готовит блюдо.

1 год назад

evlvov

ma femme дословно моя женщина. Сочетание означает жена. Это только моя жена или вообще жена? Если вообще, то почему Вы переводите как моя жена?

2 года назад

Levape
Levape

Вы не могли бы уточнить, что есть такое «вообще жена»?

2 года назад

evlvov

То есть чья-то жена, другого мужчины.

2 года назад

Levape
Levape

Жена другого человека иногда определяется через притяжательное местоимение. И в русском языке, и во французском языке говорят "моя жена", "твоя жена", "его жена" — "ma femme", "ta femme", "sa femme".

2 года назад

evlvov

Спасибо)

2 года назад

Gevorg141349

Как так вопше может быть ma famme ето уже не веро ma женского рода как женшына можен иметь жену ??

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

А где здесь указано, что жена у женщины? Любой мужчина скажет "моя жена", а не "мой жена", не так ли? Во французском так же.

1 год назад