Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Salut !"

Перевод:Привет!

2 года назад

35 комментариев


Kiliamor

вот ситуация: неприятный тебе человек подходит к тебе и говорит Salut!(привет), а ты, захотев сказать ему в ответ Пока, говоришь Salut и он думает, что ты с ним тоже поздаровался

2 года назад

maxim-enghlish

А интонация, выражение лица, сопутствующие обстоятельства ничего сказать не могут? И зачем использовать двусмысленное выражение, если можно сказать что-то другое?

1 год назад

mariasha54

странное обсуждение к слову "привет"...

2 года назад

anavixxer

Почему на одно и то же слово перевод и "привет", и "пока"?

2 года назад

maxim-enghlish

Потому что оба эти значения могут быть. Даже русский "привет" иногда используют в значении "пока".

2 года назад

vladozz

Это где русский "привет" в значении "пока" используют?

1 год назад

maxim-enghlish

Помахать рукой на прощание и сказать "ну все, привет!" - вполне нормальная фраза.

1 год назад

8GPz4
8GPz4

Почему же мой двойной ответ рривет - пока признан неправильным

1 месяц назад

Nathalie3753

Salut - это привет и пока одновременно

1 год назад

Leonnoil
Leonnoil

............! Задание заполните пропуск. Ради шутки выбрал "je", но это ошибка. С чего вдруг ошибка если отсутствует всё, чем хочу тем и заполняю)) разберитесь.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Нет, там должно было бы быть Moi!, крик Je! грамматически неверен.

2 года назад

Nasten
Nasten

Я тоже так сделала. Почему ошибка? Разве нельзя сказать: Я!

11 месяцев назад

Rosenrot1212

Когда в школе училась, нам с первых французских уроков твердили что привет это salut. Очень сейчас удивилась.

1 год назад

fairyGa

Но, все-таки, salut означает ведь "привет"?

1 год назад

Litvinenish

У дикторши явно слышна "ф" в конце (((((

11 месяцев назад

pavelmeshchanov

Salut! Мой единственный вопрос - нечёткость произношения, во всяком случае для моих ушей, что это: САЛЮ или САЛЬФ или что-то другое? Спеллинг то самого слова и вовсе не помощник. Любопытно, как Французы своих детишек читать-писать учат? Позади моего понимания. Или м.б. как некоторые другие народы запоминающие написание иероглифов?

11 месяцев назад

Taya_myachina

Во всех словарях "salut" - "привет". У этого слова нет значения "пока".

9 месяцев назад

attila549207

Вот французы путают нас! :-))))

1 год назад

nik436446

А почему "Здравствуйте" не правильно?

11 месяцев назад

JqP86

Здравствуйте на французском:bonjour

5 месяцев назад

Alina115233

Как правильно: салюТ или салюЩ(ш)?

7 месяцев назад

JqP86

Салю

5 месяцев назад

Strunnic

Это значит и привет и пока

1 год назад

Valentin396063

Разве не привет?

1 год назад

Lisko55

Это и привет и пока...... Салю

1 год назад

Veezar298
Veezar298

Итальянское ciao вообще никто не вспомнил?

1 год назад

ismuk

Это не правильно

1 год назад

i6GP3

СалюФ произносится..

1 год назад

hzhJ7

А я вообще услышала явное "САЛЮШ"

1 год назад

WZTY6

Почему "пока"?

1 год назад

vhchycc

Слишком сложно

1 год назад

ge3e3

Это значит привет!!!

1 год назад

Vp9H1

Это не пока а привет

1 год назад

maxim-enghlish

А французы-то не знают...

1 год назад

Nasten
Nasten
11 месяцев назад