"Salut !"

Перевод:Привет!

March 7, 2016

25 комментариев


Kiliamor

вот ситуация: неприятный тебе человек подходит к тебе и говорит Salut!(привет), а ты, захотев сказать ему в ответ Пока, говоришь Salut и он думает, что ты с ним тоже поздаровался

August 22, 2016

maxim-enghlish

А интонация, выражение лица, сопутствующие обстоятельства ничего сказать не могут? И зачем использовать двусмысленное выражение, если можно сказать что-то другое?

December 29, 2016

mariasha54

странное обсуждение к слову "привет"...

May 8, 2016

anavixxer

Почему на одно и то же слово перевод и "привет", и "пока"?

August 15, 2016

maxim-enghlish

Потому что оба эти значения могут быть. Даже русский "привет" иногда используют в значении "пока".

August 15, 2016

vladozz

Это где русский "привет" в значении "пока" используют?

December 29, 2016

maxim-enghlish

Помахать рукой на прощание и сказать "ну все, привет!" - вполне нормальная фраза.

December 29, 2016

8GPz4

Почему же мой двойной ответ рривет - пока признан неправильным

August 9, 2018

Nathalie3753

Salut - это привет и пока одновременно

October 22, 2016

Leonnoil

............! Задание заполните пропуск. Ради шутки выбрал "je", но это ошибка. С чего вдруг ошибка если отсутствует всё, чем хочу тем и заполняю)) разберитесь.

March 7, 2016

Djenthallman

Нет, там должно было бы быть Moi!, крик Je! грамматически неверен.

April 9, 2016

Nasten

Я тоже так сделала. Почему ошибка? Разве нельзя сказать: Я!

September 22, 2017

Rosenrot1212

Когда в школе училась, нам с первых французских уроков твердили что привет это salut. Очень сейчас удивилась.

March 3, 2017

fairyGa

Но, все-таки, salut означает ведь "привет"?

September 27, 2016

Litvinenish

У дикторши явно слышна "ф" в конце (((((

September 22, 2017

pavelmeshchanov

Salut! Мой единственный вопрос - нечёткость произношения, во всяком случае для моих ушей, что это: САЛЮ или САЛЬФ или что-то другое? Спеллинг то самого слова и вовсе не помощник. Любопытно, как Французы своих детишек читать-писать учат? Позади моего понимания. Или м.б. как некоторые другие народы запоминающие написание иероглифов?

October 6, 2017

Taya_myachina

Во всех словарях "salut" - "привет". У этого слова нет значения "пока".

December 10, 2017

Strunnic

Это значит и привет и пока

February 6, 2017

attila549207

Вот французы путают нас! :-))))

July 10, 2017

nik436446

А почему "Здравствуйте" не правильно?

September 22, 2017

JqP86

Здравствуйте на французском:bonjour

April 9, 2018

Alina115233

Как правильно: салюТ или салюЩ(ш)?

February 11, 2018

JqP86

Салю

April 9, 2018

Liza114486

Интересно почему на французском нельзя сказать салют и уйти ? :(

February 26, 2019

Chris_epice

я: "привет" зеленая птится: нет, это "привет " я: втф

July 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.