Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ça va bien ?"

Перевод:Всё хорошо?

2 года назад

10 комментариев


Foxap

Почему нельзя перевести: все ли хорошо?

2 года назад

Jupiter1971

Можно!

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Думаю, нельзя. Так как "ли" встречается в косвенных вопросах, а тут прямой.

2 года назад

Gunngg
Gunngg

Что значит косвенный и прямой?

3 месяца назад

GSergivs
GSergivs

Прямой вопрос - сам вопрос - Всё хорошо?.

Косвенный вопрос - пересказ вопроса - Он говорит / спрашивает, всё ли хорошо.

Косвенный вопрос - частное явление косвенной речи. Про прямую речь в школе обычно точно говорят, т.к. учат обозначать её на письме. Косвенная речь - пересказ прямой. Ср.: UgvJ1 говорит: "Я учу французский" и UgvJ1 говорит, что учит французский.

3 месяца назад

KozoDoy

Какую роль сдесь играет слово "bien"?

2 года назад

2E3S
2E3S

Дословно "это идет хорошо?". bien="хорошо" во фразеологизме. Но чаще сокращают до ça va? Хотя последнее, наверно, скорее сокращение от comment ça va?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Не "наверно", а именно от него. )

2 года назад

MpQ01

Написала ВсЕ хорошо? Пишет не правильно

7 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Если опечаток не было, зря пишет. Вполне допустимый вариант без контекста.

7 месяцев назад

Похожие обсуждения