"Под его шляпой"

Перевод:Bajo su sombrero

March 7, 2016

8 комментариев


Elena_Marseille

а "debajo su sombrero" так нельзя сказать?

March 7, 2016

HartzHandia

Можно сказать

Debajo de su sombrero

March 7, 2016

Elena_Marseille

т.е. "под" -это либо bajo либо debajo de?

March 7, 2016

HartzHandia

Да, как-то так.

March 7, 2016

Aliona_Iskender

Почему шляпа без артикля?

January 20, 2019

Lyudmila62

Если существительное сопровождается притяжательным местоимением (mi, tu, su, nuestro, sus...), артикль не используется.

February 15, 2019

Green-Bee

Почему нельзя использовать слово "gorra"

April 13, 2016

HartzHandia

La gorra — это кепка или фуражка с козырьком.

April 13, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.