"Лошадь"

Перевод:Le cheval

March 7, 2016

9 комментариев


Wp6D

лошадь женского рода , а конь мужского

March 10, 2016

Alex919923

Причем здесь род? Ответ не засчитан правильным из-за артикля определенного/неопределенного, а не из-за мужского/женского: "un" (не правильный ответ) - неопределенный артикль м. р. ед. ч., "le" (правильный ответ) - определенный артикль м.р. ед. ч. В задании было написано просто "Лошадь", без указания "Эта", что могло бы служить указанием на определенную лошадь и тогда, конечно, нужен был бы артикль "le".

March 11, 2016

Wp6D

правильно- le cheval , но получается на руском конь. а в задании лошадь- женского рода не понятно мне почему неправильно la cheval

March 11, 2016

trouvere.oublie

Просто так сложилось, что общее название этого вида без поправки на пол у французов мужского рода (un cheval), как у нас женского (лошадь). Ничего в этом странного нет. Дальше уже можно выделять более частные синонимы (гипонимы) - "жеребец" (un étalon), "мерин" (un hongre), "кобыла" (une jument). Но абстрактная лошадь у французов будет мужского рода, как у нас женского, и не важно, кобылой она окажется, жеребцом или мерином. "Конь" - гораздо менее употребительное в русском языке слово, но тоже довольно общее, почти равносильный "лошади" синоним. Однако у французов нет равносильно нейтрального синонима к le cheval. И образовывать женскую форму от этого слова (именно это вы сделали, поменяв мужской артикль на женский) нельзя - это всё равно, что на русском сказать "лошадец":))) Надеюсь, понятно объяснила.

July 11, 2017

08nc3

Вы сами себе противоречите:"un"-правильный ответ; "le"-не правильный ответ

December 10, 2017

anavixxer

В русском языке нет артиклей, поэтому это может быть как вполне определённая всем известная лошадь, так и ранее нигде не встречавшаяся лошадь

September 13, 2016

LuisaJiaCaranji

Дело в то, что мы учим французский, будучи русскими. Вот это надо учитывать. Это неграмматность разработчиков!

February 2, 2017

Alex919923

Почему ответ "un cheval" не правильный?

March 7, 2016

Salavatich

Лошадь-это любая лошадь и поэтому для общего случая логично брать мр. А так бы написали кобыла или конь.

August 17, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.