1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What is your final answer?"

"What is your final answer?"

Перевод:Каков твой окончательный ответ?

January 1, 2014

13 комментариев


jercrash

Какой твой окончательный ответ - добавить бы

January 30, 2015

IrinaPortn

В вариантах правильного ответа есть "ващ" но нет "ваш"


Alexdr13

Почему нет " Каков твой ответ окончательный"


enru_team

Ответ Йода магистр на вопрос сей вам даст.


Allors

Вы русский? В России так не говорят. <°_°>


IILypuk

Почему используется глагол "is", а не "are"?


enru_team

В данном случае is относится к answer (заметьте без s на конце), т.е. к существительному в 3 лице ед. числа.


EstherMod1

Вы не знаете русского языка. Много ответов не литературны


Veris1303

Почему нет варианта "что является твоим окончательным ответом?"


Asya_200ami

В правильных ответах "Каков твой ответ окончательный?" нет, почему?


_Alex_088

Прочтите первый комментарий и ответ к нему.


Realmadrid201

какой у тебя окончательный ответ не пойдет?


Realmadrid201

какой у тебя финальный ответ не подойдет

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.