Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What is your final answer?"

Перевод:Каков твой окончательный ответ?

4 года назад

13 комментариев


jercrash

Какой твой окончательный ответ - добавить бы

3 года назад

IrinaPortn

В вариантах правильного ответа есть "ващ" но нет "ваш"

4 года назад

Alexdr13

Почему нет " Каков твой ответ окончательный"

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Ответ Йода магистр на вопрос сей вам даст.

3 года назад

Allors

Вы русский? В России так не говорят. <°_°>

3 года назад

IILypuk

Почему используется глагол "is", а не "are"?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В данном случае is относится к answer (заметьте без s на конце), т.е. к существительному в 3 лице ед. числа.

3 года назад

EstherMod1

Вы не знаете русского языка. Много ответов не литературны

3 года назад

Veris1303

Почему нет варианта "что является твоим окончательным ответом?"

3 года назад

Asya_200ami

В правильных ответах "Каков твой ответ окончательный?" нет, почему?

3 года назад

_Alex_088

Прочтите первый комментарий и ответ к нему.

3 года назад

Realmadrid201

какой у тебя окончательный ответ не пойдет?

3 года назад

Realmadrid201

какой у тебя финальный ответ не подойдет

3 года назад