"Tú bebes."

Перевод:Ты пьёшь.

March 7, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


July842207

Подскажите, окончание глагола, я так понимаю, зависит от ТЫ, ОН, Я и т.д.???


HartzHandia

Да, совершенно верно, зависит. Вот ссылка на очень хороший спрягатель глаголов: http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx. Он работает для всех глаголов, как правильных, так и неправильных. Чтобы посмотреть варианты окончаний для правильных -ar, -er и -ir глаголов, проспрягайте модельные глаголы: amar, temer и partir.


July842207

Спасибо за разъяснение.


SucreMusic

Не могу толком расслышать, как она читает. Бэвэс или Бэбэс, Йо бэвэ или йо бэбэ. Йо вэвэ.


SoffiEnergy

среднее между б и в

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.