"C'est la sienne."

Перевод:Это его.

March 7, 2016

22 комментария


NadejdaGen

Разве не переводится это как :"Это ЕЕ?!"

March 7, 2016

UffAstik

Не обязательно.. это может быть как "его" так и "её", зависит от того, какого рода предмет, а не обладатель.. тут подразумевается, что речь идёт о чём-то женского рода и это что-то принадлежит "ему".. Т.е. к примеру, "роза" - женского рода, и будет ’ma rose, ta rose, sa rose' не зависимо от того, что обладатель - мужчина.. соответственно, "mienne" по той же причине может быть 'его'..

March 24, 2016

UffAstik

Т.е. "sienne" - может быть "его", конечно же.. я опечатался в конце

March 24, 2016

GSergivs

А Вы просто исправляйте своё (в данном случае предыдущее) сообщение - кнопка "Изменить". )

А второе можно будет удалить ("Удалить") за ненадобностью )). Я всегда так делаю. Благо Дуо позволяет это делать и через несколько месяцев (2-3 точно).

February 1, 2017

MellonSan

Простите за примитивизм рассуждения, но верно ли я понимаю: если существительное женского рода, то букв "n" в местоимении будет две (и гласная перед ними не носовая), а если мужского - то одна (и носовая гласная)?

May 6, 2016

Wenthworth

le sien - his/hers - 3nd person target single object., masculine, la sienne - his/hers - 3nd person target single object , feminine, les siens - his/ hers - 3nd person target multiple objects , masculine, les siennes - his/hers - 3nd person targe multiple objects. feminine.

May 24, 2016

SergeyMash1

А вот зачем "выделываться", если девушка спросила по-русски? Тем более что у этой девушки нет значка английского языка...

September 14, 2017

Tao154997

Ну и написал по-английски, ничего страшного. А значок совершенно ничего не говорит о знании других языков. Я знаю два иностранных языка, и мне их учить не надо, поэтому никаких значков, кроме французского, у меня и нет.

November 16, 2017

Menelion

В данном конкретном случае да, вы правы: le mien, le tien, le sien - la mienne, la tienne, la sienna.

July 27, 2016

NastiaMix

не принял "эта ее". Мне кажется этот вариант возможен, если до этого шла речь о нескольких предметах ж.р. (напр, разбираем свои конфеты: эта моя, эта твоя, эта его (ее)).

March 18, 2017

GSergivs

Да, возможен. Суть поняли правильно, но вот конкретный пример был бы неудачен на французском: конфета - un bonbon.

Но ведь контекста нет. Так что, повторюсь, вариант возможный. "Волшебную" кнопку нажимали?

March 19, 2017

NastiaMix

ок, конечно, не конфета, платье пусть)) спасибо)) не нажала, не была уверена ....))

March 20, 2017

solo56

Теперь приняли "это Ее"

April 9, 2017

SergeyMash1

Да, ура! принимают и "ее" ))). Но первый вариант, может даже, более полезен, чтобы задуматься...

September 14, 2017

zolexalex

Так всё такие правильный ответ - это её?

October 25, 2017

GSergivs

1) По французской фразе можно понять, 1) что слово, которое обозначает предмет, женского рода (раз не le sien), 2) что это один предмет (раз ни les siens, ни les siennes), 3) что этот предмет принадлежит третьему лицу (раз ни le/la mien/ne, ни le/la tien/ne), 4) что это самое третье лицо - обладатель - тоже одно (раз не le/la leur). Но при этом сказать что-то о поле этого обладателя просто невозможно, т.к. французский просто не может это в принципе никак выразить в данной фразе. Если это потребуется, то фраза будет другая - C'est à lui / C'est à elle.

2) По русской фразе Это его, можно сказать, что нечто принадлежит "ему", а по фразе Это её - "ей". Т.о. мы понимаем, что в любом случае обладатель один (раз не Это их). При этом нельзя ничего сказать ни 1) о количестве предметов (один или больше), 2) о роде существительного, которым этот предмет называют (раз ни мой/моя/моё и т.д.). Т..к. в русском языке это в третьем лице в принципе сказать невозможно хоть в единственном числе, хоть во множественном. Ср. Это его/её (стол(ы), куртка(и), окно(а).

Т.о. единственного правильного ответа у фразы C'est la sienne вне контекста нет, т.к. правильно будет и Это его, и Это её.

October 25, 2017

zolexalex

А 'может быть надо так: Эта её?

October 25, 2017

GSergivs

С таким же успехом как и Эта его )

October 25, 2017

olga172966

не в тему, но - поздравляю с датой - 300 ;-)

November 2, 2017

tgFV5

судя по срокам обсуждений форум теперь не работает , а жаль...

February 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.