"C'est le sien."

Перевод:Это его.

2 года назад

15 комментариев


lyubam

Выбор зависит от рода предполагаемого, но опущенного существительного?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Конечно. Только не забывайте, что в разных языках "одно и то же" слово может относится к разным родам.

1 год назад

chikonty

То есть и c'est la sienne и c'est le sien можно перевести одинаково???

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Да. Ведь мы переводим в зависимости от рода, числа (падежа и т.д., если он(и) есть) у слова в языке, на который переводим, а не с которого переводим.

1 год назад

NadejdaGen

Обратите внимание, пожалуйста, на ошибку в переводе!

2 года назад

SucreMusic

Это его... C'est la sienne - Это ее.

Ошибки нет.

2 года назад

mya_u
mya_u

C'est la sienne - это его/ее (также как и C'est le sien). Артикль указывает на род пропущенного существительного, а не того, кому это принадлежит. Здесь конструкция аналогична русским местоимениям твой, мой. Твоя (кошка) - и о мужчине хозяине, и о женщине; твой (кот) - опять-таки может принадлежать и хозяину, и хозяйке. А вот в 3-м лице в русском яз. (в отл. от фр.) логика резко меняется (кошка может стать ЕГО, а кот ЕЕ)

1 год назад

questhunter23
questhunter23

В чем ошибка?

2 года назад

D9AS
D9AS

Думаю, да

2 года назад

P2oV1

Я считаю что это немного бред, по скольку французы употребляют : son, ton, mon и тд, а tien - можно спутать с глалогом tenir держать

9 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

добавьте, наверное, "он его", если это верно

1 месяц назад

GSergivs
GSergivs

Как Вы думаете, Он его и Это его синонимы?

1 месяц назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Конечно нет, но le sien указывает на род предмета, что это Он, и этот предмет (Он) таки его.

1 месяц назад

GSergivs
GSergivs

1) Не был бы так категоричен. Вопрос ведь не столько в "его", сколько в "он/это".

2) Думаю, что Вы это понимаете, и это-то и имели в виду, но всё же, если быть точным, le sien указывает на род существительного. О роде предмета может быть вообще невозможно говорить, если это в прямом смысле "неодушевлённый" предмет, в том числе и абстрактный. Мы же не знаем, какое существительное заменяется местоимением. Т.е. перевод может быть и Это её. А также, если продолжать Вашу логику и Она её, Они её. И так мы вообще далеко убежим. Ведь фраза же абстрактна, мы толком без конкретной ситуации вообще ничего сказать не можем, о чём она. Поэтому без надобности лучше переводить, как можно ближе к оригиналу.

1 месяц назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Соглашусь, пожалуй.

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.