"C'est le sien."

Перевод:Это его.

March 7, 2016

13 комментариев


chikonty

То есть и c'est la sienne и c'est le sien можно перевести одинаково???


GSergivs

Да. Ведь мы переводим в зависимости от рода, числа (падежа и т.д., если он(и) есть) у слова в языке, на который переводим, а не с которого переводим.


lyubam

Выбор зависит от рода предполагаемого, но опущенного существительного?


GSergivs

Конечно. Только не забывайте, что в разных языках "одно и то же" слово может относится к разным родам.


NadejdaGen

Обратите внимание, пожалуйста, на ошибку в переводе!


SucreMusic

Это его... C'est la sienne - Это ее.

Ошибки нет.


mya_u

C'est la sienne - это его/ее (также как и C'est le sien). Артикль указывает на род пропущенного существительного, а не того, кому это принадлежит. Здесь конструкция аналогична русским местоимениям твой, мой. Твоя (кошка) - и о мужчине хозяине, и о женщине; твой (кот) - опять-таки может принадлежать и хозяину, и хозяйке. А вот в 3-м лице в русском яз. (в отл. от фр.) логика резко меняется (кошка может стать ЕГО, а кот ЕЕ)


questhunter23

В чем ошибка?


D9AS

Думаю, да


DimitryStanko

добавьте, наверное, "он его", если это верно


GSergivs

Как Вы думаете, Он его и Это его синонимы?


Sergey_Sv

Спасибо за развернутые ответы, но как, в этом случае, на слух определить sien или sienne? Второе не принимается.


PachaTchernof

Различие в звучании и произношении этих слов, во-первых, в артиклях (le и la), а во-вторых, в последнем звуке. В конце le sien / lə sjɛ̃ / есть носовой (гласный) звук / ɛ̃ /, а в конце la sienne / la sjɛn / нет носового звука, там есть согласный звук / n /.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.