1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Et si elles tombent du toit?"

"Et si elles tombent du toit?"

Перевод:И если они упадут с крыши?

March 8, 2016

10 комментариев


galyaleo

Почему УПАДУТ? глагол в настоящем времени, значит перевод ПАДАЮТ.


tatiana849429

Я думаю, потому что это предложение условия. А в предложениях условия как и в английском, будущее время не используется, даже если речь идет о будущем. Только во второй части можно будущее поставить, но ее тут нет.


dLnt4

"Et" не только "и", но и "а". И в случае вопроса именно "А если..." мне кажется более уместным.


ogo_sh

почему перевод в будущем времени,действительно?


Richard_QC

То они умрут


hzhJ7

Что здесь указывает на будущее время? Почему такой перевод?


Ege126577

Ну тогда напишите кто знает - как будет " И если они падают с крыши". Кто спец - предлагаю просто писать альтернативную фразу. Тогда будет ясно - почему такой перевод , а не этот. Все познается в сравнении.


VcU12

Не очень понятно,почему будущее время при переводе,это первое. И второе- как в данном случае НА СЛУХ определить "elle......." или " elles......"?


dLnt4

На слух ни как, только из контекста.


ff4M7

Ааа, задолбали косяки программы! Через si будущее передается в сложносочиненном предлодении, когда первая часть в présent, вторая в futur simple.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.