"Et si elles tombent du toit?"

Перевод:И если они упадут с крыши?

March 8, 2016

8 комментариев


galyaleo

Почему УПАДУТ? глагол в настоящем времени, значит перевод ПАДАЮТ.

March 8, 2016

tatiana849429

Я думаю, потому что это предложение условия. А в предложениях условия как и в английском, будущее время не используется, даже если речь идет о будущем. Только во второй части можно будущее поставить, но ее тут нет.

March 31, 2016

Richard_QC

То они умрут

February 8, 2018

ogo_sh

почему перевод в будущем времени,действительно?

March 17, 2016

hzhJ7

Что здесь указывает на будущее время? Почему такой перевод?

February 25, 2019

j7bT2

падают тоже так переводится..или учителя напишут иначе

December 19, 2018

Ege126577

Ну тогда напишите кто знает - как будет " И если они падают с крыши". Кто спец - предлагаю просто писать альтернативную фразу. Тогда будет ясно - почему такой перевод , а не этот. Все познается в сравнении.

May 28, 2019

VcU12

Не очень понятно,почему будущее время при переводе,это первое. И второе- как в данном случае НА СЛУХ определить "elle......." или " elles......"?

June 15, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.