"Etsiellestombentdutoit?"

Перевод:И если они упадут с крыши?

2 года назад

5 комментариев


galyaleo
galyaleo

Почему УПАДУТ? глагол в настоящем времени, значит перевод ПАДАЮТ.

2 года назад

tatiana849429

Я думаю, потому что это предложение условия. А в предложениях условия как и в английском, будущее время не используется, даже если речь идет о будущем. Только во второй части можно будущее поставить, но ее тут нет.

2 года назад

Richard_QC

То они умрут

11 месяцев назад

ogo_sh

почему перевод в будущем времени,действительно?

2 года назад

j7bT2
j7bT2

падают тоже так переводится..или учителя напишут иначе

4 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.