"Du bist ein Kind."

Перевод:Ты ребёнок.

March 8, 2016

7 комментариев


Chloe379408

Kind читает на англ манер, как кайнд, а должно быть кинд


Kwiecki

Почему ein, а не eine?


isik645

1) Уточняем род слова Kind - das Kind, среднего рода. 2) Какой неопределенный артикль можно употреблять с существительным среднего рода? - ein 3) eine - это неопределенный артикль существительных женского рода.


HiroshiFuji

Aleks006, потому что один из нескольких (миллионов? миллиардов?) других детей на планете. Поэтому неопределённый артикль.


1uED6

Наверно , когда мы пересказываем кому то другому, о чем то или про какой нибудь случай слушатель слышит именно вот эти артикли , чтоб в голове была картинка, а потом задает наводящие вопросы вот тут то эти артикли и выдают всю правду


Umi777407

Чем отличается ist от bist?


7rrl4

Ist употребляется по отношению к 3 - ему лицу, а bist - ко 2 - му

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.