"Sí, voy inmediatamente."

Перевод:Да, я иду незамедлительно.

March 8, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lovvur

Мне кажется, что я никогда не запомню все эти -mente. Их так много!


Rediska.EU

...и многих смысл так похож.


4IBK1

Некоторые для меня проще запомнить через английский. Например imidiatly inmidiatamente


aklimano

immediately* А вообще согласен, тоже так запоминаю)


swat281824

Где можно почитать про это mente?


Daradrozd
Mod

Это суффикс, при помощи которого образуются производные (от прилагательных) наречия.

https://hispablog.ru/?p=742


EleonoraMi439100

Почему не принимаеся ответ "немедленно"


Daradrozd
Mod

а почему Вы не отправляете репорт об ошибке? почему не делаете скриншот?
и почему даже не приводите полностью то, что у Вас не было принято?

варианты с "немедленно" есть среди правильных ответов.


6rMg6

Да, Немедленно - более ходовой в русском разговорном языке вариант, чем "незамедлительно"


Alena685311

Подсткажите мне про эти - mente ?!!!!


aklimano

Что подсказать? Насколько я понимаю, это типа такой суффикс для наречий, как -ly в английском или -о в русском.


vkhais

А почему не приняло: Да, сейчас иду. ?


HartzHandia

Потому что inmediatamente не значит «сейчас»?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.