"Мы - дети."

Перевод:We are children.

2 года назад

34 комментария


Maas_TM

Почему We are children а не We children?

2 года назад

rusengita

Are - форма глагола "быть" to be. We are children Мы есть/являемся дети/детьми. В русском языке "являемся" опускается.

1 год назад

KR2V4

Незнаю, так же набрал, странно!

5 месяцев назад

Vetal671

Если "are - являться" - то почему мы сюда не можем поставить is?

1 год назад

igormorosov

Потому что is используется с местоимениями в 3 лице единственном числе (she is, he is, it is) и существительными, которые можно заменить этими местоимениями (for example, Vladimir=he), здесь у нас местоимение во множественном числе, значит, используем are.

1 месяц назад

IL2D1

Child — это ребенок (ед. Число)

2 года назад

SholpanBai1

мы- дети, we are children

11 месяцев назад

NatalyaLar13

Почему в данном случае не употребляется определённый артикль The? "We are the children"

1 год назад

rusengita

Во множественном числе артикли не употребляются.

1 год назад

Elen-K
Elen-K

We are the world We are the children (!!!!!) We are the ones who make a brighter day So let's start giving There's a chance we're taking We're taking our own lives It's true we'll make a brighter day Just you and me

Авторы: Michael Jackson / Lionel Richie Текст песни "We Are the World", © Sony/ATV Music Publishing LLC, Warner/Chappell Music, Inc

3 месяца назад

ShorrAtrok

Почему не "we are kids"?

10 месяцев назад

JySD6

Все хорошо в предложении

10 месяцев назад

Tatyana416669

А в песне we are the champions my friends. Здесь множественное число и тем не менее есть артикль the. Почему?

4 месяца назад

alex1205777

Потому что говорится о конкретных людях, которые являются чемпионами, а не вообще о людях

4 месяца назад

W5Px2
W5Px2

Почему не we are the children?

2 месяца назад

7dqD1

Почему перед детьми не ставим артикль - a ,

5 дней назад

7dqD1

Артикль - а , почему не ставим перед children

5 дней назад

mfct5

Почему во множественном числе нет sна конце?

1 год назад

rusengita

В английском языке есть существительные-исключения, у которых множественное число строится не так как строится у обычных существительных. Например: Man - men (мужчина - мужчины). Woman - women (женщина - женщины). Child - chidren (ребёнок - дети). Person - people (человек - люди). Tooth - teeth (зуб - зубы). Foot - feet (ступня - ступни). Mouse - mice (мышь - мыши). Sheep - sheep (овца - овцы). Fish - fish (иногда fishes) (рыба - рыбы).

1 год назад

TanyaIgorevnaB

Спасибо огромное!!!!!

4 месяца назад

SholpanBai1

почемк we are children

11 месяцев назад

httpsvk.cc738847
httpsvk.cc738847

We are the world, the world We are the children, are the children We are the ones who make a brighter day So let's start giving, let's start giving.... - в песне USA for Africa поётся

6 месяцев назад

greg270

child почему не подходит?

2 года назад

n1X75

"child" - единственное число слова "ребёнок", "children" - множественное число, то-есть "дети".

10 месяцев назад

gCXe1

Почему в данном случае не употребляется определённый артикль The? "We are the children"

1 год назад

rusengita

В множественном числе артикль не употребляется.

1 год назад

Viktor_ia

Почему ставится are?

1 год назад

rusengita

Are - форма глагола "быть" to be. Дословно переводится как "являться". В русском языке это "являться" опускается.

1 год назад

mahmudov7406

Читай форум прежде, потом вопрос задавай. Из-за таких как ты потом говорят что приложение плохое. Никто не отвечает на вопросы. Потому что читать надо!!

10 месяцев назад

MadLinkoln

Разве форум не создан, что бы задавать вопросы?)

5 месяцев назад

b4CE3

А ты тут самый умный?

9 месяцев назад

o8zr2

Почему нельзя сказать we have children

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.