"Белые коты пьют молоко."

Перевод:Los gatos blancos beben leche.

March 8, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


V1483

Прилагательное всегда после существительного идет?


HartzHandia

Не всегда, но часто. Здесь точно.


5LuQ3

Оопределенный артикль в этом предложении обязателен?


sadnomovagelya

А почему не подходит las gatas blancas beben leche??


HartzHandia

Gata — это всегда самка кошки.


Dark_Beast97

Написала "Gatos blancos beben leche", засчитал как ошибку. До этого задания, писала мн.ч и с артиклем и без, проблем не было.


HartzHandia

Перед подлежащим практически всегда нужен артикль или другой определитель. Очевидно, что в тех случаях, на которые вы ссылаетесь, существительное либо не было подлежащим, либо имело другой определитель.


Elena748946

Посему так не правильно? Blancos gatos beben leche .


5LuQ3

Потому что перед котами нужен артикль и потому что прилагательное как правило должно стоять после существительного.


Nastywca

Почему после los gatos не ставится son?


Zhanna402792

Почему перед существительным молоко нет артикля (el)?


ElGatoCansado20

Потому что молоко - неисчисляемое понятие, то что нельзя посчитать в штуках. Перед ним и не ставятся артикли. Так же как перед водой, сахаром, солью и т.д. Был бы пакет молока - был бы артикль


IrinaNadto

Понятно же, что опечатка" datos" вместо “gatos"?


Valerie_Korol

"Lo gatos" вместо "los" засчитал, как ошибку, а не опечатку(


fuYj16

Потому что "lo" - это вроде средний род, а в данном случае нужно мн число

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.