"Le garçon, la fille"

Перевод:Мальчик, девочка

March 8, 2016

16 комментариев


JuliaMusic15

Извините, а как понять,когда писать Un, а когда Le

March 8, 2016

PavelTchernof

Когда первый раз говорите или пишете о предмете, человеке, используют неопределённый артикль (предмет или человек до того момента были неизвестны), последующие разы используют определённый артикль (извините за тавтологию, определяется известный предмет или человек).

При переводе с русского на французский здесь в курсе должны приниматься оба варианта: с неопределённым артиклем и с определённым. (Если ответ не принят, следует пользоваться кнопкой "Сообщить о проблеме" → "Мой ответ должен быть принят".)

March 12, 2016

1-Temnik-1

И какой же из них определенный, а какой неопределенный?)

March 30, 2016

PavelTchernof

le [лё] — определённый, ед. ч., мужской род,
la [ля] — определённый, ед. ч., женский род,
les [ле] — определённый, мн. ч.

un [а(н)* "в нос"] — неопределённый, ед. ч., мужской род,
une [у'н] — неопределённый, ед. ч., женский род,
des [дэ] — неопределённый, мн. ч.

March 30, 2016

1-Temnik-1

Спасибо большое!)))

March 31, 2016

Almarua2003

Быстрая озвучка

October 1, 2016

KittenPro

Мне кажется, что все-таки более правильный перевод - "этот мальчик, эта девочка". Поскольку стоящий перед существительным определенный артикль указывает на определенного мальчика или девочку. Перевод "мальчик, девочка" более подходит к фразе, где перед словами стоит неопределенный артикль.

August 15, 2016

tatabasta

Николя говорит, что ты права. Но, думаю, что создатели курса исходили из упрощённого восприятия языка и того факта, что в русском нет артиклей. И, наверно, здесь акцент на запоминание мужского и женского артиклей на французском, а не на перевод на русском :/

August 19, 2016

KittenPro

Никакой системы тут, действительно, нет, просто нужно сразу запоминать слова с артиклями - женский род - une femme, la soupe, мужской род - un bonbon, le cafe. Та же история и в немецком языке, только там еще добавляется и средний род (der, die, das). При изучении иностранных языков главная нагрузка идет на память! Ничего не поделаешь, тренируйте память!

October 1, 2016

KittenPro

Мой ответ должен быть принят, поскольку определенный артикль подразумевает определенного, данного мальчика, который уже упоминался в разговоре. А перевод "мальчик, девочка" скорее подойдет для данных слов с неопределенным артиклем.

August 15, 2016

Polia483791

Fbbi

March 13, 2018

AlexandraA369493

Я правильно назвала, а программа сказала что неверно

March 25, 2019

PavelTchernof

Занимались в приложении для мобильного или на сайте на компьютере?

March 25, 2019

AlexandraA369493

В приложении с телефона

March 25, 2019

PavelTchernof

Распознаватель речи несовершенный. К слову, вы можете отключить упражнения с распознаванием голоса.

March 25, 2019

RobisNicolai

Большое спасибо!Это очень круто!

April 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.