1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Whose are the shoes?"

"Whose are the shoes?"

Перевод:Чьи эти туфли?

January 1, 2014

14 комментариев


InnaSergee

Машина реально, не внятно говорит . Слух у меня отличный. Она сказала "Who is", а не " Whose".


Larisa_L

Слух у вас может быть отличный, а вот понимание английского плохое, а так как восприятие на слух речи строится на понимании, потому вы и слышите что попало. Who is are - такое невозможно, если бы ваш мозг понимал это, то вы и не слышали бы подобного.


Projectionics

Чушь какая то получается по Вашему слуху: кто ЕСТЬ ЕСТЬ эта обувь)))))))))


Mia_Max

"The shoes" -это конкретные туфли, и должны переводиться как "ЭТИ туфли", и "the turtle" тоже ЭТА черепаха.


Larisa_L

Не должны. Артикль мы переводим только, чтобы показать. Что случай определённый, когда сказано Чьи это туфли?, то уточнять Чьи это эти туфли? совершенно нет необходимости.


proKaZuS

Я ответил "whose are this shoes" потому что машина не особо внятно говорит, но и мой ответ правильный почему его не зазитывают?


Larisa_L

this - единственное число, these - множественное, туфли - множественное


nicloay

А "чьи этИ ботинки" как будет по английски? Who is are these shoes?


Mia_Max

Whose are this shoes. Shoe- covering for the foot, typically made of leather, having a sturdy sole and not reaching above the ankle. Дословный перевод "покрытие для стопы, чаще всего сделанное из кожи, имеющее крепкую подошву и не доходящее до щиколотки". Любая обувь. И будте внимательны! is и are НИКОГДА! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, включая апокалипсис НЕ МОГУТ стоять рядом НИ В КАКОМ английском предложении:)


Larisa_L

Whose are these shoes? Не забывайте, что shoes - множественное число.


K89I

А почему не подходит Whois


Larisa_L

потому что такого слова не существует


prosto_max

Загуглите и удивитесь :-) Разумеется, это некий айтишный конструкт, но давний и широко используемый.


Larisa_L

Ну я вам и не такие слова назвать могу, но при чем здесь наш курс?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.