"Lachatteestunanimal."

Перевод:Кошка - животное.

2 года назад

6 комментариев


Khoren7

а кот-это животное почему не принимает ?

2 года назад

v.ivanov
v.ivanov

Потому что „кот“ — un chat (мужской грамматический род). Причём нейтральным названием вида будет тоже „chat“ — https://fr.wikipedia.org/wiki/Chat — так что „chatte“ можно переводить только как „кошка“.

2 года назад

CPOz3
CPOz3

Робот произносит "ла шыт" не в коем случае не говорите так! В зависимости от рода говорите только "лё ша ; ла ша" . Буква Т не произносится

1 год назад

Elena_isright

Робот произносит Т потому, что имелось ввиду слово " la chatte". Очевидно, что тут все верно. Хотя это слово лучше не использовать в значении кошка, Вас могут неправильно истолковать.

А вы видимо говорите о слове " le/la сhat" - здесь действительно не произносится.

1 год назад

_ahsas_
_ahsas_

правильно произносит робот. lе chat произносится как лё ша, но la chatte, как ла шать.

8 месяцев назад

Lizka07

Comment ça va?

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.