"Pourquoi on en parle ?"

Перевод:Почему мы говорим об этом?

March 8, 2016

10 комментариев


Skorohodik

Pourquoi on en parle дословно: Почему об этом говорят. On parle - говорят Pourquoi nous en parlons - почему мы говорим об этом

March 8, 2016

johnny_MMX

"On" употребляется часто в качестве "Мы" - а глагол в третьем лице единственного числа

May 4, 2016

Skorohodik

И что?

May 5, 2016

johnny_MMX

вы привели один из вариантов перевода конструкции с "on", а я - другой вариант (на мой взгляд, более часто встречающийся). "On va au cinema!" будет означать "идём в кино!", а не "идут в кино".

May 5, 2016

eusQ4

Почему не принимает "Почему об этом говорят?"

July 25, 2017

Vladimir258

Почему "on" здесь всегда переводится как "мы"? Мне кажется это не правильно. "On" - это безличная форма. Может переводиться и как "мы", и как "кто-то вообще". Например, в данном случае как мне кажется более правильный перевод был бы "Почему об этом говорят?" Кто говорит? Да все говорят! Однако этот вариант не принимается.

July 26, 2017

Claire-Eclaire

on употребляется и в качестве "мы" и в качестве безличной конструкции. Так что оба варианта перевода должны приниматься.

November 18, 2017

vika577141

потому что зачастую "on" переводится как "мы". французам легче говорить "on", чем "nous"

July 29, 2017

j7bT2

так они говорят с родными людьми

May 16, 2018

P5Q92

Почему мы говорим об том, что безличная форма не принимается? И ничего не меняется.

March 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.