"Pourquoi on en parle ?"

Перевод:Почему мы говорим об этом?

March 8, 2016

5 комментариев


Skorohodik

Pourquoi on en parle дословно: Почему об этом говорят. On parle - говорят Pourquoi nous en parlons - почему мы говорим об этом


johnny_MMX

"On" употребляется часто в качестве "Мы" - а глагол в третьем лице единственного числа


Vladimir258

Почему "on" здесь всегда переводится как "мы"? Мне кажется это не правильно. "On" - это безличная форма. Может переводиться и как "мы", и как "кто-то вообще". Например, в данном случае как мне кажется более правильный перевод был бы "Почему об этом говорят?" Кто говорит? Да все говорят! Однако этот вариант не принимается.


Claire-Eclaire

on употребляется и в качестве "мы" и в качестве безличной конструкции. Так что оба варианта перевода должны приниматься.


eusQ4

Почему не принимает "Почему об этом говорят?"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.