Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Pourquoi on en parle ?"

Перевод:Почему мы говорим об этом?

2 года назад

9 комментариев


Skorohodik

Pourquoi on en parle дословно: Почему об этом говорят. On parle - говорят Pourquoi nous en parlons - почему мы говорим об этом

2 года назад

johnny_MMX

"On" употребляется часто в качестве "Мы" - а глагол в третьем лице единственного числа

2 года назад

Skorohodik

И что?

2 года назад

johnny_MMX

вы привели один из вариантов перевода конструкции с "on", а я - другой вариант (на мой взгляд, более часто встречающийся). "On va au cinema!" будет означать "идём в кино!", а не "идут в кино".

2 года назад

Vladimir258

Почему "on" здесь всегда переводится как "мы"? Мне кажется это не правильно. "On" - это безличная форма. Может переводиться и как "мы", и как "кто-то вообще". Например, в данном случае как мне кажется более правильный перевод был бы "Почему об этом говорят?" Кто говорит? Да все говорят! Однако этот вариант не принимается.

1 год назад

vika577141

потому что зачастую "on" переводится как "мы". французам легче говорить "on", чем "nous"

1 год назад

j7bT2
j7bT2

так они говорят с родными людьми

4 месяца назад

Claire-Eclaire

on употребляется и в качестве "мы" и в качестве безличной конструкции. Так что оба варианта перевода должны приниматься.

10 месяцев назад

eusQ4
eusQ4

Почему не принимает "Почему об этом говорят?"

1 год назад