"Ellas son niñas."

Перевод:Они девочки.

2 года назад

20 комментариев


Vit6261

Ellas - они женского рода, ellos - они мужского рода. А если они это группа людей обоих полов (они - класс, сотрудники, участники акции), тогда как?

2 года назад

kirula
Mod

Ellos
Подробнее про местоимения:
comment/14117712

2 года назад

Xeniolum

Ellos — они; ellas — онѣ :-)

2 года назад

sanvovanych

так и было)

А потом честные гости На кровать слоновой кости Положили молодых И оставили одних. В кухне злится повариха, Плачет у станка ткачиха, И завидуют оне Государевой жене.

2 года назад

Valia233309

Вы хотели сказать(((((они))))).

2 года назад

NikaRusa

Почему правильно именно "Ellas son niñas"?

2 года назад

HartzHandia
Mod

Какое именно слово из трёх у вас вызывает сомнения?

2 года назад

Santal.Fuego

Ellas

2 года назад

kirula
Mod

Ellas - это местоимение "они" для женского рода.
Образовано от местоимения ella - она.

Подробнее про местоимения:
comment/14117712

2 года назад

NikaRusa

Благодарю.

2 года назад

Vadimplk

А как будет: они дети. ?

1 год назад

HartzHandia
Mod

Son niños. Ellos son niños.

1 год назад

Vadimplk

Спасибо!

1 год назад

diaorange

Как спрягается глагол son?

2 года назад

kirula
Mod

Спряжение глагола ser в настоящем времени

Yo soy
Tú eres
Él, ella, usted es
Nosotros, nosotras somos
Vosotros, vosotras sois
Ellos, ellas, ustedes son

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

2 года назад

Alonkas

¡Gracias!

1 год назад

EkaterinaL633134

Ellas—ж.р. Ellos—м.р. Если и те, и те, то м.р. преобладает

1 год назад

3ZOd4

Почему нужно писать son

1 год назад

kirula
Mod
1 год назад

Nailyay412

Я не могу уловить, когда в испанском нужен артикль, а когда нет.

3 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.