"Ellas son niñas."

Перевод:Они девочки.

March 8, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


Vit6261

Ellas - они женского рода, ellos - они мужского рода. А если они это группа людей обоих полов (они - класс, сотрудники, участники акции), тогда как?


kirula

Ellos
Подробнее про местоимения:
comment/14117712


9ueW3

Тогда берётся муюской пол и говарят ellos


NikaRusa

Почему правильно именно "Ellas son niñas"?


HartzHandia

Какое именно слово из трёх у вас вызывает сомнения?


kirula

Ellas - это местоимение "они" для женского рода.
Образовано от местоимения ella - она.

Подробнее про местоимения:
comment/14117712


NikaRusa

Благодарю.


Xeniolum

Ellos — они; ellas — онѣ :-)


sanvovanych

так и было)

А потом честные гости На кровать слоновой кости Положили молодых И оставили одних. В кухне злится повариха, Плачет у станка ткачиха, И завидуют оне Государевой жене.


Nailyay412

Я не могу уловить, когда в испанском нужен артикль, а когда нет.


EkaterinaL633134

Ellas—ж.р. Ellos—м.р. Если и те, и те, то м.р. преобладает


diaorange

Как спрягается глагол son?


kirula

Спряжение глагола ser в настоящем времени

Yo soy
Tú eres
Él, ella, usted es
Nosotros, nosotras somos
Vosotros, vosotras sois
Ellos, ellas, ustedes son

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


Vadimplk

А как будет: они дети. ?


HartzHandia

Son niños. Ellos son niños.


Vadimplk

Спасибо!


3ZOd4

Почему нужно писать son


cTbF20

А как лучше произносить, чтоб было более естественно? Ellas son niñas или просто Son niñas?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.