"Он находит яблоко."

Перевод:Il trouve une pomme.

March 8, 2016

4 комментария


k_daria93

а почему неопределенный артикль? он же находит конкретное яблоко!

March 8, 2016

Menelion

Почему конкретное? Он находит яблоко, просто (какое-то) яблоко. Иначе нужен контекст)

March 10, 2016

KirillSerg4

Но ведь тут в примерах никогда нет контекста и море определенного артикля... очень трудно.

June 13, 2016

Zhenya986961

В этом же уроке les enfants trouvent LE canard....а с яблоком почему-то UNE...???

March 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.