"Ma tante est enseignante."

Перевод:Моя тётя преподавательница.

2 года назад

5 комментариев


Helga-06
Helga-06

А по-моему, преподавательница звучит очень даже неплохо. А все эти Марьиванна - тракторист, сталевар и плотник есть издержки плохого образования товарищей, стремившихся из женщины сотворить орудие производства. Посему и напрочь позабыли вежливое обращение сударыня, госпожа в быту, заменили на дурацкое женщина. Типа женщина, вы выходите? И мне кажется,в курсе там, где есть возможность, следует применять женское название профессий. И почему не секретарша, фермерша?

2 года назад

xoOo8
xoOo8

Потому что окончание ша означает жену, например генеральша - жена генерала, а не женщина генерал.

4 дня назад

1s6UY
1s6UY

Правильно! Стул - стулка!

8 часов назад

Grissina88

Почему учитель неверно?

1 год назад

fatumbakda

А у меня тётя реально преподавательница ,совпадение не думаю.

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.