"Два плюс два равно четырём."

Перевод:Deux plus deux égale quatre.

March 8, 2016

5 комментариев


pandora052

При употреблении egale вместо font выдает ошибку, хотя по сути одно то же

March 8, 2016

larisa01011960

Раньше "font"а сейчас "égale"?

January 8, 2019

Evgeniy214116

Просто, как я понял, потом мы и глагол égale будем проходить, а здесь он появился раньше времени из-за обыкновенного программного бага. You need to test your software, functional, regression. Need a bug report, eh?

July 4, 2019

hzhJ7

А кто может объяснить, когда égale , а когда égal ?

July 21, 2019

DinaLM

Font?????

September 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.