"Мы не слоны!"

Перевод:¡Nosotros no somos elefantes!

2 года назад

9 комментариев


Santal.Fuego

Правильные ответы: ¡Nosotras no somos elefantes!, ¡Nosotros no somos elefantes!

как так? Я так понимаю nosotras это женский род, а nosotros это мужской. Как минимум тогда у elefantes должно меняться окончание для согласования, чего нет...

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вы считаете, что женщина не может сказать о себе "Я не слон"? Только "Я не слониха"?
На мой взгляд, оба варианта возможны. Но мы обдумаем это. :).

P.D. А ещё женщины могут сказать "Мы не мужчины" - Nosotras no somos hombres.

2 года назад

Santal.Fuego

согласен что возможны оба варианта ;) просто видимо я пока не понимаю когда согласование местоимения и существительного необходимо, а когда нет.

2 года назад

slavinaau

Почему перед elefantes не ставится артикль?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В предложениях такого типа:

кто-то (что-то) есть кто-то (что-то)
кто-то является (не является) кем-то

после глагола "быть" (ser), как правило, в единственном числе ставится неопределённый артикль, а во множественном числе артикль не ставится, как и в английском.

Yo soy un hombre. - Я мужчина.
Nosotros somos hombres. - Мы мужчины.

Él no es un elefante. - Он не слон.
Ellos no son elefantes. - Они (муж. р.) не слоны.
Ellas no son elefantes. - Они (жен. р.) не слоны.

2 года назад

LarissaRavilevna

Nosotras no somos elefantes-здесь выходит как правильный ответ. Дальше пойдет задание, где при ответе "nosotras" будет определяться как ошибка. Я в тетради записываю и замечаю сразу несостыковки.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Пожалуйста, пишите комментарий в том задании, где вы видите ошибку. Или считаете, что там ошибка. Иначе непонятно, кто ошибается. :)
Вполне возможно, что в том задании, которое "пойдет дальше", nosotras и должно определяться как ошибка.

2 года назад

maxim-enghlish

Мы не слоны. Слоны не мы.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

;) No somos elefantes.
Los elefantes no son nosotros.

На всякий случай:
Слоны немы. - Los elefantes son mudos. :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.