Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы не слоны!"

Перевод:¡Nosotros no somos elefantes!

2 года назад

19 комментариев


slavinaau

Почему перед elefantes не ставится артикль?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В предложениях такого типа:

кто-то (что-то) есть кто-то (что-то)
кто-то является (не является) кем-то

после глагола "быть" (ser), как правило, в единственном числе ставится неопределённый артикль, а во множественном числе артикль не ставится, как и в английском.

Yo soy un hombre. - Я мужчина.
Nosotros somos hombres. - Мы мужчины.

Él no es un elefante. - Он не слон.
Ellos no son elefantes. - Они (муж. р.) не слоны.
Ellas no son elefantes. - Они (жен. р.) не слоны.

1 год назад

Santal.Fuego

Правильные ответы: ¡Nosotras no somos elefantes!, ¡Nosotros no somos elefantes!

как так? Я так понимаю nosotras это женский род, а nosotros это мужской. Как минимум тогда у elefantes должно меняться окончание для согласования, чего нет...

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вы считаете, что женщина не может сказать о себе "Я не слон"? Только "Я не слониха"?
На мой взгляд, оба варианта возможны. Но мы обдумаем это. :).

P.D. А ещё женщины могут сказать "Мы не мужчины" - Nosotras no somos hombres.

2 года назад

Santal.Fuego

согласен что возможны оба варианта ;) просто видимо я пока не понимаю когда согласование местоимения и существительного необходимо, а когда нет.

2 года назад

Scarrus_Mortis

О существовании женщин в задании ни слова, само предложение подразумевает говорящего мужчину. Пропуск варианта с nosotras не должен быть ошибкой.

Если женщина в русском говорит о себе в мужском роде то это звучит странно.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

То есть, вы считаете, что русская женщина не может сказать "Я не мужчина", а русский мужчина может? ;)

1 год назад

Scarrus_Mortis

Нет и эта попытка меня подловить к делу не относиться. Вы поняли о чем я. Мужской/женский вариант - это правильные ответы, с точки зрения грамматики. В задании ни слова о том чтобы мы приводили оба.

P.S: Если Вам хочеться чтобы мужчина делающий задание, думал о женщинах - сделайте приписку "Учитывайте женский вариант ответа".

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Насколько я понимаю, у вас было задание выбрать правильные ответы из трех. Так там в задании как раз и сказано "выберите все правильные варианты". По-моему, слово все даже подчёркнуто. А вы говорите, что нет "ни слова о том, чтобы мы приводили оба".
Дальше будет ещё много таких заданий. Иногда с одним правильным ответом, иногда с двумя. Может даже так случиться, что все три окажутся правильными. И учитывать нужно все.

1 год назад

Scarrus_Mortis

Так там только один правильный вариант для мужчины. Тот о котором мы спорим.

1 год назад

LarissaRavilevna

Nosotras no somos elefantes-здесь выходит как правильный ответ. Дальше пойдет задание, где при ответе "nosotras" будет определяться как ошибка. Я в тетради записываю и замечаю сразу несостыковки.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Пожалуйста, пишите комментарий в том задании, где вы видите ошибку. Или считаете, что там ошибка. Иначе непонятно, кто ошибается. :)
Вполне возможно, что в том задании, которое "пойдет дальше", nosotras и должно определяться как ошибка.

2 года назад

LarissaRavilevna

Я копирую задание: Отметьте все правильные переводы: Мы не слоны! 1. ¡No somos animales! 2. ¡Nosotros no somos gatos! 3. ¡Nosotras no somos elefantes! Nosotras no somos elefantes-здесь выходит как правильный ответ.
Других вариантов нет. Не "Nosotros". В этом же уроке идет диктовка (17 или 18 фраза) с переводом на русский язык "Мы не слоны" - nosotros no somos elefantes. Тот же вариант идет на 20 фразу перевести с русского "Мы не слоны" - "nosotros no somos elefantes"-правильный вариант. Таким образом, в этом уроке вначале идет Nosotras, потом nosotros. Для меня-то все очевидно. Я думаю, для тех, кто впервые знакомится с языком-путаница

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Я не вижу в вашем списке задания, где nosotras определяется как ошибка. При переводе с русского на испанский у нас принимаются оба варианта.
Те, кто впервые знакомятся с языком, или разбираются методом проб и ошибок, или могут сначала почитать что-нибудь об испанских местоимениях.
Например, здесь: https://www.duolingo.com/comment/14117712
И не только о местоимениях: https://www.duolingo.com/comment/14198844

2 года назад

maxim-enghlish

Мы не слоны. Слоны не мы.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

;) No somos elefantes.
Los elefantes no son nosotros.

На всякий случай:
Слоны немы. - Los elefantes son mudos. :)

1 год назад

lolaseid

Я ставлю любой из вариантов и выдает "не правильно". Как быть?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Если у вас задание на выбор правильных переводов из трёх, то вы должны выбрать ВСЕ правильные варианты ответов. Их может быть один, два или даже все три.

Если у вас другое задание, опишите в чем проблема.

2 года назад

Karmillochka

Los elefantes no somos nosotras

11 месяцев назад