Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je suis un garçon."

Перевод:Я - мальчик.

2 года назад

13 комментариев


imoZ4

Я не понимаю где le а где la

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Le с существительными мужского рода в ед. числе, la с женским родом, тоже в ед. числе. Для мн. числа — Les независимо от рода.

2 года назад

YourApril

Почему нельзя сказать "est" ,но можно "suis"

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Склонение глагола такое:

Je suis

Tu es

Il/Elle/On est

Vous êtes

Nous sommes

Ils/Elles sont

2 года назад

AZLx6

У вас ошибка. il , elle это месоимения "он"" она ", а on это синоним слову nous. Или же он может означать глагол “быть„

5 месяцев назад

AZLx6

Ошибся . Не быть, а иметь.

5 месяцев назад

FOXY1703

Я слышал, что, когда говоришь про себя, что ты кем-то являешься, то артикль опускают. К примеру Je suis garçon, Je suis étudiant, Je suis femme, Je suis homme

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по-моему это только профессий касается во французском

7 месяцев назад

Lumushte

Чем отлечается suis от a? Это же вроде оба значат "есть"

1 год назад

sergovoy
sergovoy

suis = являться, a = иметь Поправьте меня, если ошибаюсь

1 год назад

Stasya361366

Как переводится suis и est

3 месяца назад

Antuan328411

(Je) suis = (я) вляюсь кем - то (Il) est =(он) имеет что - то

3 месяца назад

Lesya121313

Скажите пожалуйста, чем отличается est от a?

2 месяца назад