"Je suis un garçon."

Перевод:Я - мальчик.

March 9, 2016

20 комментариев


imoZ4

Я не понимаю где le а где la

March 9, 2016

Djenthallman

Le с существительными мужского рода в ед. числе, la с женским родом, тоже в ед. числе. Для мн. числа — Les независимо от рода.

April 8, 2016

YourApril

Почему нельзя сказать "est" ,но можно "suis"

March 20, 2016

Djenthallman

Склонение глагола такое:

Je suis

Tu es

Il/Elle/On est

Vous êtes

Nous sommes

Ils/Elles sont

April 8, 2016

AZLx6

У вас ошибка. il , elle это месоимения "он"" она ", а on это синоним слову nous. Или же он может означать глагол “быть„

April 9, 2018

AZLx6

Ошибся . Не быть, а иметь.

April 9, 2018

7LfT5

местоимение они месоимение

May 12, 2019

skeezixxx

on - это и " он/ она ", и " мы "

June 19, 2019

FOXY1703

Я слышал, что, когда говоришь про себя, что ты кем-то являешься, то артикль опускают. К примеру Je suis garçon, Je suis étudiant, Je suis femme, Je suis homme

July 16, 2017

Larisa_L

по-моему это только профессий касается во французском

February 19, 2018

Lumushte

Чем отлечается suis от a? Это же вроде оба значат "есть"

August 11, 2017

sergovoy

suis = являться, a = иметь Поправьте меня, если ошибаюсь

August 12, 2017

Tanto608882

Почему я не могу говорить? Только жму на кнопку – неправильно. (я перезагружал, переустанавливал, проверял разрешения приложения, обновлял уже). Что за глюк???

January 26, 2019

Stasya361366

Как переводится suis и est

May 28, 2018

Antuan328411

(Je) suis = (я) вляюсь кем - то (Il) est =(он) имеет что - то

June 2, 2018

Lesya121313

Скажите пожалуйста, чем отличается est от a?

July 9, 2018

andriy.m

Я правильно понимаю.. что le это типа the в английском. А un- это как a- ? A boy The boy ?

October 26, 2018

DanApprent

Около того. Если первый раз упоминается или намек на количество в 1 единицу, то un/une, а так le. Кроме кучи всяких особенных случаев

January 11, 2019

Ali186085

Что означает un

February 20, 2019

rud7777777

Можете объяснить когда est, suis и т.п. употребляются? Это что-то по типу am, is, are, в английском?

May 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.