"Je suis un garçon."

Перевод:Я мальчик.

March 9, 2016

30 комментариев


YourApril

Почему нельзя сказать "est" ,но можно "suis"


Djenthallman

Склонение глагола такое:

Je suis

Tu es

Il/Elle/On est

Vous êtes

Nous sommes

Ils/Elles sont


imoZ4

Я не понимаю где le а где la


Djenthallman

Le с существительными мужского рода в ед. числе, la с женским родом, тоже в ед. числе. Для мн. числа — Les независимо от рода.


Lumushte

Чем отлечается suis от a? Это же вроде оба значат "есть"


sergovoy

suis = являться, a = иметь Поправьте меня, если ошибаюсь


ltaX183651

Тем что SUIS - есть а A - есть.9


FOXY1703

Я слышал, что, когда говоришь про себя, что ты кем-то являешься, то артикль опускают. К примеру Je suis garçon, Je suis étudiant, Je suis femme, Je suis homme


Larisa_L

по-моему это только профессий касается во французском


pPFI8

в аудио не слышно "з" - "s" находится между гласными. "же сюиз ан гарсон". поправьте меня, если ошибаюсь


_fav0rite_0ppa

Все верно, я изучал французский в школе. Это входит в правила чтения Только "же сюи зЭн гарсон", если не ошибаюсь


andriy.m

Я правильно понимаю.. что le это типа the в английском. А un- это как a- ? A boy The boy ?


DanApprent

Около того. Если первый раз упоминается или намек на количество в 1 единицу, то un/une, а так le. Кроме кучи всяких особенных случаев


aaa79372

прошлое задание "я девочка" было озвучено мужским голосом, а это - женским .-.


PachaTchernof

Представьте, что вы на театральной пьесе, где женские роли исполняют мужчины, а мужские роли исполняют женщины.


tequilam

Можете объяснить когда est, suis и т.п. употребляются? Это что-то по типу am, is, are, в английском?


geograf108

Здравствуйте! Проблема такая. Я ответил на этот вопрос "Я парень", это было засчитано как неправильный ответ. Однако у слова "garçon" несколько значений - мальчик, парень, кельнер, официант, подмастерье, холостяк. Исправьте, пожалуйста.


PachaTchernof

@Милан (geograf108), новые переводы добавляются только по жалобам учеников, когда они нажимают на кнопку «Сообщить об ошибке» после того, как их ответ не был принят :-)


MilkiWay255683

Помогите! Как склонять глаголы? Я просто не могу понять


PachaTchernof

Глаголы спрягают. Склоняют другие части речи — существительные, прилагательные, числительные. Что именно непонятно: как запомнить? Не напрягайтесь, пользуйтесь таблицами спряжений (вроде этой https://www.le-francais. ru/conjugaison/) и со временем запомните спряжения.


Eli329943

Почему тут un garçon ? Перед этим было аналогичное приложение, но про девочку, и там был артикль la. В каких тогда случаях используется определённый артикль, а в каких нет?


47Zo4

А как можно понять un или une если ты не знаешь пол слова?


Elena355972

У меня ощущение, что приложение вообще звук не воспринимает. Всё "не правильно" каждый раз


Peredrijka

Le Мужской род а La женский


mkyI10

У меня не слышится звук что делать?


PachaTchernof

Открывайте Дуолинго через браузер, дальше вкладка на главной странице «Обсудить» — это форум. Находите раздел форума «Технические проблемы на русском» и пишите там подробно, что случилось. Вам там помогут с этой и подобными проблемами.


SabrinaOca5

Эрика какашка


PachaTchernof

@Sabrina Ocaqverdiyeva (SabrinaOca5), этот первый комментарий на Дуолинго — это, что ты хотела сказать людям на Дуолинго? Расскажешь, кто такая Эрика? Чем она тебе не угодила?


mkyI10

Помогите!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.