Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина"

Перевод:Una mujer

2 года назад

8 комментариев


sergeintnv

В каком случае используется Una mujer, а в каком La mujer?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

С чисто формальных позиций, когда женщина определённая, то говорят la mujer, а если неопределённая, то либо una mujer, либо вообще иногда без артикля. Про то, что такое определённость можно почитать тут: https://www.duolingo.com/comment/14122842.

2 года назад

Irishka2005

Una mujer это одна женщина а La mujer это просто женщина допустим если вам помогла женщина но вы не успели познакомиться и потом рассказываете другу что какая то женщина вам помогла тогда говорите una mujer а когда говорите просто о какой то женщине говорите La mujer

1 месяц назад

ArtemK465400

Что-то тут противоречивые ответы на один и тот же вопрос =) (насчёт 'определённой' женщины)

5 дней назад

0iOD
0iOD

Обьясните полному новичку - какие правила?☺

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

Правила поведения в обсуждениях:
comment/13605150

Кое-что полезное об испанском языке:
comment/14198844

Форум курса ES-RU: https://www.duolingo.com/topic/928

2 года назад

WIO96

Тебе надо переводить и с руского переводить. На испанцкий,английский,французкий

4 недели назад

romanruso
romanruso

Почему просто mujer не верно? Испанский допускает употребление без артиклей.

3 недели назад