"Женщина"

Перевод:Una mujer

March 9, 2016

10 комментариев

По популярности веток

sergeintnv

В каком случае используется Una mujer, а в каком La mujer?

March 9, 2016

HartzHandia

С чисто формальных позиций, когда женщина определённая, то говорят la mujer, а если неопределённая, то либо una mujer, либо вообще иногда без артикля. Про то, что такое определённость можно почитать тут: https://www.duolingo.com/comment/14122842.

March 9, 2016

peppaishispanic

А откуда нам знать что она определенная или неопределенная.там ничего не написано кроме "женщина"

August 25, 2019

Irishka2005

Una mujer это одна женщина а La mujer это просто женщина допустим если вам помогла женщина но вы не успели познакомиться и потом рассказываете другу что какая то женщина вам помогла тогда говорите una mujer а когда говорите просто о какой то женщине говорите La mujer

July 15, 2018

ArtemK465400

Что-то тут противоречивые ответы на один и тот же вопрос =) (насчёт 'определённой' женщины)

August 10, 2018

romanruso

Почему просто mujer не верно? Испанский допускает употребление без артиклей.

July 19, 2018

0iOD

Обьясните полному новичку - какие правила?☺

July 30, 2016

kirula
Mod

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

Правила поведения в обсуждениях:
comment/13605150

Кое-что полезное об испанском языке:
comment/14198844

Форум курса ES-RU: https://www.duolingo.com/topic/928

July 30, 2016

WIO96

Тебе надо переводить и с руского переводить. На испанцкий,английский,французкий

July 17, 2018

Oxiroz

Очень странно, как один из правильных вариантов предлагается просто mujer, но говорят что неправильно

September 16, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.