Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он показывает корову."

Перевод:Il montre une vache.

2 года назад

4 комментария


Wenthworth
Wenthworth

Почему здесь нельзя использовать определенный артикль? Ведь речь идет об определенной корове.

2 года назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Может, он показывает на картинке детям? :) Или коров много на лугу пасётся, он показывает одну из... Я тоже колебалась, но, мне кажется, здесь всё же неопределённый лучше.

1 год назад

Wenthworth
Wenthworth

Возможно и так, но скорее всего смысловой центр предложения, действие - показывает, как и в английском если существительное стоит с определенным артиклем , то оно является смысловым центром предложения, если с неопределенным , то действие. В этом отношении легче на английском , они ставят подсказки вроде эти , этот для определенного артикля, во французском этого нет.

1 год назад

RitaDorof

faire voir почему нельзя использовать? это ведь тоже показывать

9 месяцев назад