"Он показывает корову."

Перевод:Il montre une vache.

March 9, 2016

4 комментария


Wenthworth

Почему здесь нельзя использовать определенный артикль? Ведь речь идет об определенной корове.

June 15, 2016

anna.dupre

Может, он показывает на картинке детям? :) Или коров много на лугу пасётся, он показывает одну из... Я тоже колебалась, но, мне кажется, здесь всё же неопределённый лучше.

May 6, 2017

Wenthworth

Возможно и так, но скорее всего смысловой центр предложения, действие - показывает, как и в английском если существительное стоит с определенным артиклем , то оно является смысловым центром предложения, если с неопределенным , то действие. В этом отношении легче на английском , они ставят подсказки вроде эти , этот для определенного артикля, во французском этого нет.

May 7, 2017

RitaDorof

faire voir почему нельзя использовать? это ведь тоже показывать

November 23, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.