"El momento es histórico."

Перевод:Момент исторический.

March 9, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


8135193

Если честно - достало вдалбливать себе в голову уродливые переводы на русский только потому что они "правильные".


Iri1644

Какая разница исторический момент или момент исторический, смысл меняется?


Inessa977177

Меняется ( исторический момент -это по-русски


ArtemiyMorales

А почему нельзя, "исторический момент" ?


TNLassan

Мне думается, что в русском исп. es можно заменить знаком тире. Момент - исторический.


maxim-enghlish

Здесь имеется в виду "момент является историческим". Просто является опущено.


KiViNFD

момент исторический - верно исторический момент - не верно гениально


Atyul

Почему не принимается перевод Это исторический момент? Ведь здесь определенный артикль El momento


maxim-enghlish

Момент - он. Следовательно он этот. А не эта и не это.


Sergey977982

Предложение - Это исторический момент - не приняло.


HartzHandia

Это хорошо. Аналогом того, что вы написали на испанском будет: Es un momento histórico.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.