Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los colores son naturales."

Перевод:Цвета естественны.

0
2 года назад

12 комментариев


NikaMars1

Написала натуральные цвета и очень удивилась, что не правильно!

2
Ответить1 год назад

furkatmuhiddinov

Натуральные цвета - Los colores naturales. Цвета натуральны - Los colores son naturales.

3
Ответить6 месяцев назад

0mn5

Почему, если у слова несколько значений, и пишешь одно из них , ответ не принимается, как правильный ? Цвета натуральные . Это неправильно?!!!

1
Ответить1 год назад

ArmenO7
ArmenO7

а нельзя "цвета настоящие" ?

1
Ответить1 год назад

RudolphSB

Ошибка перевода. Не естественны а естественные, естественны-краткая форма. Просто добавьте возможность принять и полную не краткую форму.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь нет ошибки перевода. В именной части составного именного сказуемого вполне может использоваться краткая форма прилагательного. Полная форма тут тоже принимается.

3
Ответить1 год назад

ArtemiyMorales

"Натуральные цвета" не принимается?

-2
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Выражение «натуральные цвета» не является полноценным предложением на русском языке, а является словосочетанием. Поэтому оно не может быть переводом никакого полноценного испанского предложения.

2
Ответить2 года назад

ArtemiyMorales

Все понял, спасибо.

3
Ответить2 года назад

johnny_MMX

во-первых, на Дуолинго постоянно отвечают, что целью курса является не литературный перевод, а узнавание грамматических конструкций. А во-вторых, что для вас критерий различения "полноценного предложения" или "словосочетания"?

-2
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вот именно об узнавании грамматических конструкций и идет речь.
Натуральные цвета = los colores naturales - словосочетание без глагола.
Цвета (есть) натуральные. = Los colores son naturales. - полноценное предложение с глаголом.

9
Ответить2 года назад