"Девочка пьёт воду."

Перевод:La niña bebe agua.

March 9, 2016

11 комментариев

По популярности комментариев

Orionica

Вариант La niña bebe un agua неверный или просто не учтен программой?

August 13, 2016

HartzHandia

Учитывая, что у слова agua довольно сильное неисчиляемое значение, я вынужден спросить: что вы имеете в виду, говоря un agua? Не то, чтобы так сказать невозможно, просто подозреваю, что вы не это имеете в виду.

August 13, 2016

Orionica

Просто я думала, что она пьет просто воду, не какую-то строго определенную.

August 13, 2016

HartzHandia

В этом случае артикль просто не нужен, как раз именно из-за неисчиляемости понятия.

August 13, 2016

Orionica

Или стоит меньше думать и просто сравнивать с английскими аналогами? :) тогда вообще без артикля лучше

August 13, 2016

HartzHandia

Это спорный план. Конечно концепция определённости в английском и испанском работает одинаково. Но вот конкретные традиции, что является определённым, а что нет не совпадают. С неопределённым артиклем тоже есть различия. В итоге, употребление артиклей между английским и испанским совпадает процентов на 80. Это много, но для грамотной речи недостаточно.

August 13, 2016

g75F2

Как узнать мальчик это или девочка в предложении❔❓

September 26, 2018

ilofoffrv

niño - мальчик, niña - девочка. fin

June 1, 2019

Renard-Roux

В ответе есть вариант La niña bebe agua. Почему ответ засчитан как неправильный?

March 9, 2016

HartzHandia

Да, такой ответ принимается. Если у вас он был не принят, пожалуйста, сделайте screenshot, выложите на imgur и дайте ссылку.

March 9, 2016

Renard-Roux

Увы, скриншот уже не сделать, но на будущее учту. Спасибо за ответ.

March 12, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.