"Девочка пьёт воду."

Перевод:La niña bebe agua.

March 9, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


29alessa

Почему в данном случае употребление el niña не верно?только la niña


HartzHandia

Род артикля должен совпадать с родом существительного.


g75F2

Как узнать мальчик это или девочка в предложении❔❓


ilofoffrv

niño - мальчик, niña - девочка. fin


Renard-Roux

В ответе есть вариант La niña bebe agua. Почему ответ засчитан как неправильный?


HartzHandia

Да, такой ответ принимается. Если у вас он был не принят, пожалуйста, сделайте screenshot, выложите на imgur и дайте ссылку.


Renard-Roux

Увы, скриншот уже не сделать, но на будущее учту. Спасибо за ответ.


gatitopatito

а почему здесь хоть и женский род, а всп равно bebe, в не beben?


4Puh3

Мне тоже интересно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.