"У него есть его костюм."

Перевод:He has his suit.

4 года назад

11 комментариев


igoreus

Разве вариант "He has him suit" не подходит? Ведь даже в подсказках в правой части под пунктирной линией к слову "его" есть варианты как "his" так и "him"

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

"him" здесь не подходит. Это местоимение используется как косвенный падеж от "he": "я вижу (кого?) его" - "I see him" или "я даю (кому?) ему книгу" - "I give him a book".

"his" - притяжательное местоимение, его используем, когда говорим о принадлежности: костюм (чей?) его.

4 года назад

ramriz

Все так сложно, я тоже допустил аналогичную ошибку.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас 6 падежей для личных местоимений и 6 падежей для притяжательных местоимений. По-моему, один косвенный падеж английского не выглядит так уж сложно на фоне русского :)))

4 года назад

igoreus

Спасибо за разъяснение.

4 года назад

ala1995

А his own почему не подходит?

4 года назад

Uq93

А почему He has his suit,а не He has his a suit

4 года назад

Projectionics

Потому что a это не определенный артикль. А тут определенно стоит his вместо a))

4 года назад

mikeshelk

А почему He's got his suit не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Постарайтесь не использовать британский английский в нашем курсе, у нас здесь основной вариант - американский. Британский может быть добавлен, а может и не быть.

4 года назад

dallas9929

А разве нельзя сказать "He has got his suit" ?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.