1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Эта женщина была любима свои…

"Эта женщина была любима своим мужем."

Перевод:Cette femme a été aimée par son mari.

March 9, 2016

4 комментария


SergiyT

Поясните, пожалуйста, почему в предыдущих упражнениях правильный ответ содержит конструкцию ...aime de... , а здесь ...aime par...?


A6Mt

Что правильнее-etre aime Par или etre aime De


TigraCollins

С aimer используется de


Tatiana710829

После глаголов, выражающих чувства, употребляется предлог de. Это правило такое

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.