Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Oil and salt"

Перевод:Масло и соль

0
4 года назад

39 комментариев


SanSYS

А.. тоже слышу Will ))) Но мы справимся

78
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это хорошо. Потому что слово will тут вряд ли могло бы быть, если подумать о смысле предложения.

8
Ответить4 года назад

GrolfCry

О смысле и интуитивно конечно можно догадаться, особенно когда встречаешь первым не произношение, а текст, а также знаешь алгоритмы формирования вашей программой словосочетаний,что не очевидно при первом знакомстве с программой

12
Ответить4 года назад

SanSYS

Это точно ))

4
Ответить4 года назад

Anzhelia

Отличная программа. Я почти с "0" и мне интересно заниматься. Спасибо. А то что некоторые слова повторяются, так это плюс-качественнее запоминание. Единственное, хотелось бы ссылки кликабельные)

30
Ответить14 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Спасибо. Ссылки кликабельны на сайте. В приложении тоже обещают скоро сделать.

4
Ответить4 года назад

PDRybakov

Предлагаю предыдущему коментатору обратить внимание, что комментариев на тему произношения крайне мало и всего два отрицательных. Я слышу при быстром произношении - oil. Предложение к авторам программы - в данных заданиях убрать слова на русском с большой буквы, т.к. сразу понятно какое слово первое. Что упрощает на мой взгляд задачу.

14
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не совсем поняла ваше предложение насчет слова с большой буквы. Можете написать поподробнее?

3
Ответить4 года назад

PDRybakov

Ест задания в которых в качестве ответа предлагаются слова, среди которых надо выбирать правильные. Так вот в данном случае слово "Масло" одно и оно с большой буквы. И сразу становится понятно с какого слова начинается ответ.

6
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Пытаюсь представить себе это задание.

Масло/молоко/мясо и соль

Что в таком духе?

2
Ответить4 года назад

PDRybakov

Совершенно верно. И если здесь слова простые и в принципе ошибиться трудно, то такого же типа есть заполнения и сложнее. И там проще логику включить.

5
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это интересно. Надо дать об этом знать программистам. Может они могут поправить.

5
4 года назад

AntoninaBe

Лариса, я тоже заметила что программа сильно упрощает нам задачу - всегда понятно, какое слово первое в предложении потому что программа всегда делает только одно слово с заглавной буквы среди тех, которые надо выбрать. Я автоматически первым словом ставлю то, которое с заглавной буквы. И только потом думаю, как же дальше построить предложение.

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Есть мысль сделать таких заданий даже побольше :))) Чтобы просто тренировать порядок слов и все. Но думаю, что ничего никто менять не будет.

2
Ответить4 года назад

dilbar02

может не надо??? просто а вдруг другим различатьтрудно например детям как я . мне 11

1
Ответить4 года назад

AuricaC

господа, это уже седьмой или восмьмой почти подряд этап, в котором на всякие лады надо сказать, написать или перевести словосочетание "oil and salt". Может ли заесть генератор случайных словосочетаний или там только эти слова?!

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В нашем курсе пока не очень много предложений, потому они часто повторяются. Постепенно мы будем добавлять новые. У нас пока просто на это физически времени не хватает.

24
Ответить4 года назад

irina.lomova
irina.lomova

Повторение - мать учения! Я думаю, что это наоборот хорошо для новичков. Хороший у вас курс!

13
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Спасибо. Хотя я пользователей тоже понимаю. Меня тут мама попросила зачитывать ей предложения из курса, чтобы она могла слух потренировать, и вот тогда я обратила внимние, насколько же часто повторяется одно и то же. Однако, чем дальше продвигаешься, тем больше становится слов и тем быстрее все забывается, я знаю, что люди во многих курсах проходят дерево по многу раз, чтобы закрепить какие-то слова. Для этого же и был придуман механизм устаревания навыков, чтобы приходилось повторять пройденный матерьял время от вермени.

26
Ответить4 года назад

alexxk

Увеличение кол-ва этапов в каждом курсе это, я считаю наиболее правильный вектор дальнейшего развития приложения, т.к. хотелось бы чтобы программа была адаптирована как на изучение грамматики так и на расширение словарного запаса. А так очень полезная, продуманная и интересная система изучения английского (в особенности идея пояснения с помощью комментариев!).

7
Ответить4 года назад

Ilandir

Я себе отключил произношение мною... раздражает... когда по непонятным причинам не принимает ответ...

2
Ответить4 года назад

095096

Потому что или микрофон далеко или очень шумно

0
Ответить4 года назад

Diamarina84

Забавно... слышала четко will, но понимала, что не то... поставила meal, чтоб хоть как-то со смыслом... потом прочла комменты, прослушала еще раз и стала слышать oil...

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, это очень часто бывает. Про это даже психологические исследования есть, мы часто не слышим многие слова, а просто догадываемся из контекста, это позволяет нам понимать шепот и украинский язык :)) Но бывают и ослышки, конечно. Когда вы узнали, что там за слово, ваш мозг стал его четко слышать, тогда как до этого он просто строил догадки и слова oil по случайности среди догадок не было.

4
Ответить4 года назад

__XuT__

А мне три раза подряд выпало это выражение в трех упражнениях

1
Ответить4 года назад

__XuT__

И еще у меня предложение: вместо слова oil полезней будет сначала узнать слово butter =) оно тут уместней

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я тоже так думаю, но, в нашем курсе слова butter вообще нет :(. То есть мы его дабавили как алтернативный перевод для предложений со словом масло. Но в английских предложениях оно никогда не встречается. Я уже жду не дождусь, когда нам дадут править английские предложения.

4
Ответить4 года назад

Davidiz

Может стоит уточнить "растительное масло"?

1
Ответить4 года назад

Shepard-N7

У меня уже много раз поподалось в одном уроке "масло и соль" в каждой разновидности :)

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Двигайтесь дальше, когда пройдёте глаголы, уроки станут разнообразнее.

3
Ответить4 года назад

aygulkaaa

Я тоже как will слышала :))

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И что такое предложение бы значило? ;)

3
Ответить4 года назад

maksim.yar

Програма говорит "виил"

0
Ответить4 года назад

Sanapad

Курс шикарный, большое спасибо! Но это задание с явной ошибкой - я 5 минут переслушивал на медленном темпе, полностью понимая что "will" - быть не может. Но никакого друго слова расслышать невозможно.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А реальные люди вообще очень по-разному произносят: http://ru.forvo.com/word/oil/#en

1
Ответить4 года назад

Sanapad

Зато тяжело в учении - легко в бою))

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я слышу все четка, если вы не можете расслышать - отключите этот тип заданий в настройках.

0
Ответить4 года назад

ARMZ1

Если быстро нажать динамик потом микрофон будет зачет

0
Ответить4 года назад

ARMZ1

Нефть и соль

0
Ответить4 года назад