"El gato duerme sobre el perro."

Перевод:Кошка спит на собаке.

2 года назад

22 комментария


p1ie

El gato кот а не кошка

5 месяцев назад

Kirena9
Kirena9

Господа, по моему скромному мнению - не стоит усложнять! Если пример дан, то он же не из воздуха придуман, а из практики. У кого-то есть домашние животные? Кот спит именно НА собаке. Ложится на нее сверху и спит)

1 год назад

Kornovick

Не раз видел такую картину. Выглядит эпично, но это факт.

10 месяцев назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Я перевёл как "Коту снится пёс." Отказано. Dormir не используется в значении видеть сон? Как это будет по-испански? Ещё sobre сбило с толку. Перевёл этот предлог как "о". Получилось что-то типа "кот мечтает о псе"="The cat dreams about the dog".

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Видеть сон о ком-то или о чем-то - soñar con ...
Dormir - это просто спать.
Sobre переводится и как "на" (sobre/en la mesa), и как "о" (sobre/de un problema).

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

«Кошка спит над собакой.» Yo creo que esta frase es correcta. No fue aceptada en el momento.

2 года назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

Могу предположить, что здесь имеет значение пол. El gato это кот. La gata это кошка. El perro это самец собаки, кобель, пёс. La perra это самка собаки, сука.

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Sama.Dobrota, «la perra». То, что я спрашиваю — это "над собакой". Так неправильно? Тогда это надо быть конкретный?

2 года назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

Не понимаю вопроса. No entiendo tu pregunta.

Полагаю, "Кот спит над псом" может быть правильным ответом.

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Испанский — мой родной язык. Сейчас я понял разницу между "на", "над" и "сверху". Я напишу что-то разное: "1) кот спит на спине пса, 2) кот спит над псом, 3) кот спит сверху пса". 1 и 3 одно и то же, не так ли?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

«Над» означает, что между котом и псом есть расстояние, промежуток. Здесь по-русски лучше использовать «поверх пса/собаки», «на псе/собаке».

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Спасибо. Мне уже ясно. Aprecio mucho las correcciones.

Да, слова "спина" в испанском предложении нет, но это один смысл, чтобы понять "сверху пса" (sobre el perro, encima del perro).

2 года назад

DiegoLincost

испанский Ваш родной язык! и Вы так грамотно пишите ! Невероятно! продолжайте в том же духе!!

10 месяцев назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

1) — "Пёса" - неправильно, правильно - "пса". "Кот спит на спине пса". Но слова "спина" в испанском предложении нет, поэтому вряд ли Дуолинго примет этот ответ.

2 и 3, думаю, Дуолинго может принять как правильные.

1 и 3 значат одно и то же, это верно. Кстати, грамотно будет спросить "1 то же самое, что 3, не так ли?" или "1 и 3 означают одно и то же?". ;))

2 года назад

TBezu
TBezu

Извините, я запуталась. Как будет на испанском "кот спит над собакой"? Например, собака спит на полу под кроватью, а кот над ней на кровати.

2 месяца назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Тогда надо быть конкретный: perro - пёс, а не "собака".

2 года назад

Z8Mx5

Мне тоже исправили "кот" на кошка. Но ведь в предложении "el gato"...?

3 месяца назад

98898989
98898989

что там делает слово (он) El не понятно

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Откуда вы взяли, что el — это «он»? Это неправда.

1 год назад

OKPH9

Él это он а el это артикль

2 недели назад

Q2KV4

Он это будет él,а не el.el просто род обозначает мужской

6 месяцев назад

DDLj12
DDLj12

"Кошка спит на собаке" - неправильный перевод. Правильно "Кот спит на собаке".

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.